Реклама

Секреты отстройки двенадцатиструнной гитары. Часть 4. Доводим до ума Guild F-212

Превью топика Первым делом при отстройке двенадцатиструнной акустической гитары нужно убедиться в том, что её, в принципе, можно настроить. Увеличенное натяжение дополнительных струн дорого обходится акустической гитаре, струны постоянно буквально деформируют инструмент. Зачастую, гриф выгибается вперед, а дека выпячивается, в результате струны поднимаются так высоко, что играть практически невозможно. Если деформация ещё небольшая, то проблему можно решить, подточив нижний порожек, но если она продолжается, то, в конце концов, гриф придется снять и установить заново, но уже под другим углом. Эта процедура называется переустановкой грифа, и требует немало опыта и профессионализма.


Читать дальше →
g.a.s. /

Напольный гитарный процессор AX8 от Fractal Audio

Превью топика Если помните, то напольник от Fractal уже есть — это FX 8. Но он кастрирован, то есть эмуляции усилителей и кабинетов там нет. А без этого и процессор — не процессор.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 24 февраля 2015, 17:33,  
  • 0
g.a.s. /

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol. 2

Превью топика
Возрождение Классики

Возможно, воскрешение TS9 было неизбежно, но именно Lomas поспособствовал возвращению к истокам, сначала настояв на выпуске переиздания TS9 в 1992-м году, а затем на разработке TS9DX Turbo Tube Screamer. Он говорит, что как только он возглавил разработку продуктов в 1990-м, он немедленно стал продавливать переиздание TS9. На вторичном рынке TS9 отлично продавалась за суммы, превышающие $250, в то время, как Ibanez продавала бэушные изделия дилерам по 5 баксов. Lomas говорит, что менеджмент отнесся к его идее скептически. Nisshin были заинтересованы в продвижении новых цифровых технологий, и они не были заинтересованы делать «шаг назад» и возвращаться к старым аналоговым продуктам. Что в известной степени довольно забавно, отмечает Lomas, в том смысле, что сегодня Nisshin производит множество старых аналоговых эффектов. «Тогда-то они думали, что мы сошли с ума», — говорит он.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 24 февраля 2015, 15:57,  
  • +1
g.a.s. /

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol. 1

Превью топика Гитарная педаль Tube Screamer, разработанная в конце 70-х инженером S. Tamura, возможно самая излюбленная педаль овердрайва у гитаристов. На ней отжигают такие разные гитаристы, как Eric Johnson, Trey Anastasio и Brad Paisley, другие же идут дальше и заявляют, что ни одна педаль не оказала большее влияние на их музыкальное выражение, и что ни одна педаль не сыграла такую большу роль в развитии дела модификации эффектов.

За все эти годы Tube Screamer стал родоначальником множества клонов и сходных дизайнов, которые преследовали одну цель — добавить свои цвета в то, как педаль взаимодействует с ламповым усилителем. Это и есть квинтэссенция Tube Screamer. Стоит лишь увеличить входной сигнал, чтобы перегрузить предусилитель, он начинает искажать исходный сигнал таким образом, что добавляется сустейн, острота и насыщенность гармоник. В тоже время, сохраняется тональные характеристики, присущие самому гитарному усилителю и гитаре, а также динамика игры самого гитариста. Во время разработки Tube Screamer ставилась цель исказить сигнал симметрично, а не асимметрично, как в лампах.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 20 февраля 2015, 18:05,  
  • +3

О конденсаторах (vol. 2)

Превью топика Кое что о конденсаторах было написано Сашей (aka. CraSS) здесь:
jablog.ru/blog/workshop/2572.html
И о самом принципе работы конденсатора в схеме — здесь:
jablog.ru/blog/workshop/2782.html
Сейчас хотелось бы ответить на вопрос: а какие ёмкости конденсаторов в принципе целесообразно использовать?


Читать дальше →
g.a.s. /

Импортозамещение - Yerasov CH-10 Chorus

Превью топика Производить что-то гитарное в России довольно сложно по нескольким причинам. Нет, это вовсе не пресловутое отсутствие экономической свободы — в таком бы случае в России вообще были бы пустые прилавки, но они ломятся от продуктов и изобилия. Одна из главных причин — отсутствие массового спроса на оборудование именно российского производства. Многие гитаристы (да большинство, собственно) живет с твердой убежденностью, что ничего нормально гитарного в России произвести не могут. В доказательство своей правоты и превосходства американских и японских жужжалок над российскими он гордо приводит гитары и жужжалки, которые производились в СССР. При этом, совершенно забывая, что СССР уже давно не существует.


Читать дальше →

Classical Guitar - Видео о создании классической гитары

Превью топика Новое великолепное видео о создании классической гитары мастером Евгением Коволёвым.


Читать дальше →

Огнеупорные гитаристы #16. Фёдор Досумов

Превью топика Федор Досумов: «Музыканты в Америке не пытаются что-то доказать… они просто кайфуют, когда делают музыку».
Интервью с российским гитаристом Федором Досумовым.


Читать дальше →

Секреты отстройки двенадцатиструнной гитары. Часть 3. Выставляем струны на бридже, финальная остройка

Превью топика
Расстояние между струнами на бридже
После того, как мы поменяли сёдла, можно приступить к правильной расстановки струн на бридже. Две внешние струны мы устанавливаем таким образом, чтобы было удобно играть, и они не вылезали за края грифа. Затем мы устанавливаем первую унисонную струну. После чего, воспользовавшись гибридной формулой, о которой мы говорили при расстановке струн на порожке, определяем где будут лежать четыре основные струны. После установки 4х основных, мы расставляем парные им струны. Процесс аналогичен расстановке струн на верхнем порожке, за исключением того, что типичное расстояние между парных струн тут немного больше – 0.080” (2 мм). (Фото 7).


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 17 февраля 2015, 16:54,  
  • 0