О блоге
studio – здесь будем говорить про звукозапись. Какой мик использовать? Как его ставить? Ди-бокс? Микшер? Как подключать, коммутировать итд итп… В общем, все вопросы, связанные с записью звука. Т.е. как и чем записать звук и все, что с этим связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (92)
crass123, openid.yandex.ru-gorbadima, papa, Mandjzi, Sun, maxim_ya, n4nn31355, DEmelyanov, NIKosh, annafoxylady, sanyiteam, indyboy, GuitarMan55, FedorFender, hldreplic, terror2006, Molchynn, kaban, JimmiMontgomerry, motion2freedom,Все читатели блога
studio /
Правильный микрофон. Часть 2. Диаграмма направленности, величина звукового давления (SPL)
Рад приветствовать вас во второй части статьи, посвященной микрофонам. В прошлый раз мы рассмотрели различные типы микрофонов: динамические, конденсаторные и ленточные. Мы немного поговорили о принципах их работы, чем они отличаются друг от друга и для чего больше подходит тот или иной тип микрофона. (Если вы пропустили первую часть, то стоит её прочесть. Не торопитесь, мы подождем.)
Итак, теперь, когда все готовы, давайте обсудим некоторые другие важные характеристики микрофонов и то, как они влияют на снимаемый микрофонами звук.
Читать дальше →
Итак, теперь, когда все готовы, давайте обсудим некоторые другие важные характеристики микрофонов и то, как они влияют на снимаемый микрофонами звук.
Читать дальше →
- CraSS,
- 02 октября 2014, 18:28,
- Комментировать
- 0
studio /
Правильный микрофон. Часть 1. Динамический, конденсаторный, ленточный
Выбор правильного микрофона для снятия гитарного звука в студии – это важная часть создания «своего» гитарного звука. Однако, на рынке, буквально, сотни микрофонов и как же тут решить, какой из «правильный»?
Первым делом нужно понять принцип работы микрофонов разных типов. Давайте с этого и начнем. Рассмотрим три основных типа микрофонов: динамический, конденсаторный и ленточный микрофон (точнее: электродинамический микрофон ленточного типа).
Читать дальше →
Первым делом нужно понять принцип работы микрофонов разных типов. Давайте с этого и начнем. Рассмотрим три основных типа микрофонов: динамический, конденсаторный и ленточный микрофон (точнее: электродинамический микрофон ленточного типа).
Читать дальше →
- CraSS,
- 26 сентября 2014, 18:33,
- Комментировать
- +1
studio /
Novation и Focusrite выпускают Audiohub 2x4
Audiohub 2x4 от Novation и Foceursite — это еще один внешний аудио-интерфейс, сиречь USB-звуковая карта. Основной фишкой именно этого девайса является наличие встроенного USB-хаба.
Это лишь на первый взгляд кажется, что «фу фигня какая».
Читать дальше →
Это лишь на первый взгляд кажется, что «фу фигня какая».
Читать дальше →
- CraSS,
- 16 сентября 2014, 17:37,
- Комментировать
- 0
studio /
Новый аудио-интерфейс Line 6 Sonic Port VX
А вот тут с мест сообщают, что Line 6 выпускает новый аудио-интерфейс, сиречь звуковую карту, — Sonic Port VX.
Sonic Port VX – продукт интересный. Во-первых, он интересен своими размерами, а во-вторых тем, что туда встроили моно и стерео конденсаторные микрофоны.
Само собой, что есть там и инструментальный вход, чтобы, например, подключить гитару
Читать дальше →
Sonic Port VX – продукт интересный. Во-первых, он интересен своими размерами, а во-вторых тем, что туда встроили моно и стерео конденсаторные микрофоны.
Само собой, что есть там и инструментальный вход, чтобы, например, подключить гитару
Читать дальше →
studio /
Советы про запись гитары от знаменитых гитаристов
Думаю, что не ошибусь, если предположу, что каждый, гитарист рано или поздно хочет запечатлеть свои «шедевры» в цифре на блине жесткого диска (или флэш-памяти) своего компьютера. Желание это не только понятно, но еще очень и очень верное. Как-то я даже посвятил целую статью тому, как же полезно записывать свою игру.
А тут стало быть, набрел на советы по записи гитары от John 5, Paul Gilbert, Adam D и Marti Friedman. В целом, конечно, никаких откровений тут нет, но, как говорится, повторение – мать учения.
Читать дальше →
А тут стало быть, набрел на советы по записи гитары от John 5, Paul Gilbert, Adam D и Marti Friedman. В целом, конечно, никаких откровений тут нет, но, как говорится, повторение – мать учения.
Читать дальше →
- CraSS,
- 05 сентября 2014, 18:33,
- Комментировать
- +1
studio /
02 Азбука эквализации гитары. EQ на конкретнных примерах
В прошлом месяце мы рассмотрели базовые техники эквализации, а так же основные термины и определения. Давайте же теперь применим эти знания для эквализации электрогитары.
Читать дальше →
Читать дальше →
studio /
01 Азбука эквализации гитары
Тема этого месяца – эквализация (EQ). Я бы сказал, что мы тут открываем банку с червями, хотя, скорее, это больше похоже на контейнер в котором 10 000 банок с червями.
Про эквализацию говорить довольно сложно (не говоря уже про то, чтобы ей обучать), т.к. в этом деле не бывает такого, что было бы правильно на все 100%. Для примера возьмем распространённую мысль о том, что чем меньше эквализации вы используете, тем лучше. Ну, в общем случае, это действительно хороший совет, т.к. если переборщить с EQ, то ваши треки будут звучать искусственно и/или резко. Но что, если эта «искусственность» и «резкость» — это именно то, чего вы добиваетесь?
Читать дальше →
Про эквализацию говорить довольно сложно (не говоря уже про то, чтобы ей обучать), т.к. в этом деле не бывает такого, что было бы правильно на все 100%. Для примера возьмем распространённую мысль о том, что чем меньше эквализации вы используете, тем лучше. Ну, в общем случае, это действительно хороший совет, т.к. если переборщить с EQ, то ваши треки будут звучать искусственно и/или резко. Но что, если эта «искусственность» и «резкость» — это именно то, чего вы добиваетесь?
Читать дальше →
studio /
Sgt. Pepper потреково
Увидел на GP отличную видяху (она, собственно под катом). Это запись всего 4-х (четырех!) каналов, которые потом слились в финальный микс Sgt. Pepper.
Кстати, песня записывалась 1-го и 2-го февраля, потом 3-го и 6-го марта. Само собой все действо происходило в Лондоне на Abbey Road Studio Two. Рулил процессом George Martin в качестве саунд-продюссера, а помогал ему в этом Geoff Emerick.
Читать дальше →
Кстати, песня записывалась 1-го и 2-го февраля, потом 3-го и 6-го марта. Само собой все действо происходило в Лондоне на Abbey Road Studio Two. Рулил процессом George Martin в качестве саунд-продюссера, а помогал ему в этом Geoff Emerick.
Читать дальше →
studio /
Тихая запись громкой бошки дома
Привет.
Читать дальше →
Cовместная работа по записи и сведению трека в Финляндии на студии Anssi Kippo (продюсер Children of Bodom) имела свои плоды. В особенности речь пойдет о качестве записи гитарного звука. Мой, проверенный временем, AXE FX ULTRA был корректно назван говном, что меня весьма озадачило. Вариант с ламповой головой —> кабинетом 4х12 —> микрофоном я до сих пор считаю самым лучшим, идеальным. Однако по причине желания всегда иметь «тот самый звук» под рукой, я вновь в поиске.
Читать дальше →