О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (74)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
Dave Friedman AMPS
Не так давно мне довелось послушать пару усилителей Marshall 70-х годов, замоденных Dave Friedman. Сказать, что после подобного мое представление о хорошем и правильном ламповом звуке изменилось — не сказать ровным счетом ничего. Это пиздец, господа. Приступим.
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
Как звучать так, как Дэвид Гилмор?
Ох… Ну и задал я себе задачку таким вот заглавием статьи. Дэвид Гилмор – просто невероятный гитарист, который не только прекрасно звучит, но имеет очень эмоциональную технику игры и подбор нот. Во всяких списках «топ соло гитаристов всех времен» Гилмор почти всегда попадает в тройку, а зачастую и возглавляет список. Эпичные релизы Dark Side of the Moon, Wish You Were Here и The Wall, убаюкивающий и задумчивый Am Island 2006-го, его сегодняшние работы. На все этом стоит клеймо отличного звука и неповторимой технике Гилмора. Ходят слухи, что он вновь засел в студии. Самое время присмотреться к его звучанию.
Не могу обещать, что после прочтения статьи вы будете точь в точь, как Гилмор, играть Comfortably Nub, но, определенно, что-то полезное вы сможете почерпнуть.
Читать дальше →
Не могу обещать, что после прочтения статьи вы будете точь в точь, как Гилмор, играть Comfortably Nub, но, определенно, что-то полезное вы сможете почерпнуть.
Читать дальше →
g.a.s. /
Deluxe Big Muff Pi - Big Muff с блэкджеком и шлюхами
Что может быть лучше старого доброго Big Muff от EHX? Вроде бы как и ничего. Девайс классический и самодостаточный. Однако, инженеры и маркетологи конторы Майка Мэтьюса считают по-другому, поэтому в этом, казалось бы, простеньком фуззе повялись: компрессор, басс-буст, бустер средних частот для которого есть отдельная крутилка, кнопка включение и регулировка уровня, а так же выход на педаль экспрессии. Ах да, и чуть не забыл про шумодав!
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
10 великих гитарный фуззовых треков
Когда нужно описать звук фузза, музыканты зачастую немного конфузятся.
Кто-то скажет, что fuzz звучит, как две тысячепудовая пчела, запертая в к крепкой металлической коробке. И у пчелы, возможно, даже есть потенциометр… где-то между крыльев, например. И хотя, классический фузз звучит действительно примерно так, в то же время у него есть множество граней, оттенков, лиц, если хотите.
Команда Guitar World собрала для вас 10 композиций, в которых звук фузза раскрывается наиболее широко с различных сторон. В том, как расположены эти композиции ниже нет никого порядка. Повторяю – никакого!
Читать дальше →
Кто-то скажет, что fuzz звучит, как две тысячепудовая пчела, запертая в к крепкой металлической коробке. И у пчелы, возможно, даже есть потенциометр… где-то между крыльев, например. И хотя, классический фузз звучит действительно примерно так, в то же время у него есть множество граней, оттенков, лиц, если хотите.
Команда Guitar World собрала для вас 10 композиций, в которых звук фузза раскрывается наиболее широко с различных сторон. В том, как расположены эти композиции ниже нет никого порядка. Повторяю – никакого!
Читать дальше →
g.a.s. /
Барабаны для гитариста -- BeatBuddy
Гитарист не всегда играет в группе, но всегда есть желание сделать свою музыку полнее. Перкуссия — это крайне нужная вещь, чтобы украсить композицию. Особенно это важно, когда гитарист играет на улице. Странно, что до недавнего времени производители аппаратуры не уделяли этому сегменту достаточного внимания.
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
DeArmond 601 Tremolo
Одной из первых отдельных гитарных примочек (если не первой) было тремоло DeArmond 601. Тремоло было разработано в 1946 году, но более широкое распространение получило к 1948 году. ( В статье в журнале Music Trade Review за 1941 год было упоминание про пианино Story&Clark, оборудованное тремоло DeArmond. Гитарные тремоло появились позже.)
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
Брэндология: Marshall
«Если это слишком громко для тебя, то ты слишком старый»
Стадионный рок, усилители на 100 ватт, стоящие сооружениями на сцене у мировых групп, громкий звук, разливающийся на целые стадионы и люди, все, без исключения погруженные в рок-н-ролл. Задумывались ли вы когда-нибудь, кто за всем этим стоит? Кто подарил миру громкий звук и кто на ровне с остальными гигантами звука доказал, что рок-н-ролл бессмертен? Ответом на эти вопросы будет — компания Marshall. Компания, которая смогла перевернуть мир музыки и подарила группам возможность докричаться до каждого человека и донести музыку до его сердца.
Читать дальше →
- gablemckrawll,
- 15 апреля 2014, 20:54,
- 4
- +8
g.a.s. /
Soundblox Hub v1 от Source Audio
Я уже неоднократно писал про Source Audio. Это те парни, которые сделали контроллер в виде «кольца всевластия». Ткните в тэг "Source Audio", если не в курсе.
Лично мне эта контора импонирует тем, что они не залипли на «нестареющей классике» и «винтажном бутике». Они не боятся нести в массы новые технолгии в виде того же кольца-контроллера с гироскопами, например.
Теперь вот с мест сообшают, что они сделали Soundblox Hub для своих педалей.
Читать дальше →
Лично мне эта контора импонирует тем, что они не залипли на «нестареющей классике» и «винтажном бутике». Они не боятся нести в массы новые технолгии в виде того же кольца-контроллера с гироскопами, например.
Теперь вот с мест сообшают, что они сделали Soundblox Hub для своих педалей.
Читать дальше →
- CraSS,
- 11 апреля 2014, 16:27,
- Комментировать
- +1
g.a.s. /
Брэндология: Mesa/Boogie
"Man, that little thing really boogies!"
Mesa/Boogie — одна из крупнейших фирм по производству гитарного и басового усиления для всех стилей музыки. Усилители от компании Mesa/Boogie воспроизводят любой звук с 1971 года. От настоящих рок-н-ролльных соло 70х, выдаваемых Питом Таунсендом из The Who до тяжелых риффов Джеймса Хэттфилда из Metallica, не обходя стороной и перегруженный бас, ныне покойного, Клифорда Ли Бертона. Mesa/Boogie — это часть истории мировой музыки на ровне с такими гигантами звука, как Marshall и Fender, который, кстати, сыграл не малую роль в становлении бренда.
Читать дальше →
- gablemckrawll,
- 09 апреля 2014, 13:30,
- 3
- +4