Реклама

Рейтинг
7.51
голосов: 6

О блоге

workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (70)

Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,

Все читатели блога

MXR ZW/GT-OD/Classic OD

Превью топика А вы знали, что эти педали на самом деле отличаются только внешним видом? Как ни странно, но это так. Это мой перевод англоязычной статьи о том, как MXR используют абсолютно одинаковые внутренности для разных педалей и вполне неплохо на этом зарабатывают. Так в чем же фишка?


Читать дальше →

Проволока для звукоснимателей

Превью топика Сайт (и блог) Seymour Duncan, как по мне, может считаться эталоном корпоративного сайта. Там практически не встретишь сухих пресс-релизов и сухих новостей компании. Там то, что интересно музыкантам, и то в чем понимают и разбираются парни из Seymour Duncan. Конечно, не без пиара своих продуктов, но ведь ради этого все и затевалось, верно?

В общем, знающим английский рекомендую туда заглядывать. Ну а для остальных я решил перевести оттуда статью, показавшуюся мне интересной. Конечно, для многих это откровением не будет, но, как говорится, повторение – мать учения.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 14 октября 2014, 15:39,  
  • +2

Tele bender. Управляем бэндами с педалей

Превью топика А вот еще одна гитара из серии, как сказал бы DEmelyanov #гитарные_извращения. Ну вот, например, B-Bender, который опускает вторую струну аж на целый тон. Или вот, например, D-tuna, которую так любят Эдди Ван Хален и Нуно Беттенкурт.

А вот Dean Miller решил пойти дальше и поставить подобный девайс аж на четыре струны A, D, G и B. Причем не просто поставить, а оборудовать каждый девайс сервоприводом и микроконтроллером. Для своих экспериментов он выбрал Telecaster, что, в общем-то, естественно, на чем же еще издеваться, как не над Телеком?


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 09 октября 2014, 14:04,  
  • +2

Лампы в усилителе. Менять или не менять?

Превью топика В прошлой статье от 4 сентября мы рассмотрели процесс настройки тока смещения, сиречь, BIAS, после замены ламп в усилителе. Однако, остается открытым вопрос о том, как определить этот самый момент, когда необходима их замена? Нужно ли их менять после n-го количества отработанных часов или репетиций, или после покупки ампа с рук? Внесем ясность в этот вопрос:

Читать дальше →

Что такое BIAS и с чем его едят?

Превью топика Многие владельцы ламповых усилителей рано или поздно приходят к моменту замены ламп. Все бы ничего — очень многие производители строят свои ампы на лампах EL-34, позволяющих производить замену легко и без ковыряния внутри. Однако есть любители усилителей типично американского происхождения (Blues/Hot Rod Deville/Deluxe, Bassman, Princeton и иже с ними), в которых в качестве выходных ламп мощника стоят 6L6. В их числе и ваш покорный слуга. Как быть нам? Попробуем разобраться…

Читать дальше →

Про костяной порожек для гитары

Превью топика Ох, старый-добрый костяной порожек. После того, как мы закончим смехуечки на тему «polishing your nuts» (полирнуть свои яйца. Nuts – орешки, в переносном значнии – яички) и «lubing your nuts slots» (смазать яички), можно сказать, что кость – это этот тот материал, на которой стоит обратить внимание. В конце концов, костяные порожки можно найти на винтажных Fender, Martin, некоторых моделях Gibson и других гитарах. Что же получается, кость – это лучший материал для небольшой точки контакта между струнами и деревом, так? Тут, как и с другими частями гитары, есть над чем поразмыслить, вместо того, что просто следовать традиции. Есть несколько причин такой широкой распространённости костяного порожка.


Читать дальше →

Внтури Brian May Red Special. Или как получить звук Брайана Мэя?

Превью топика Брайан Мэй – это один из самых узнаваемых гитаристов всех времен. И не последнюю роль в его узнаваемом звуке играет его уникальная гитара Red Special. Давайте исследуем этот инструмент и посмотрим, как он устроен, а также узнаем, как модифицировать серийный инструмент или кастомную реплику, чтобы она стал более универсальным. Если вы поймете, как устроена электроника в Red Special, вы сможете распаять обычный Стратокастер по спецификациям Red Special.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 10 сентября 2014, 18:37,  
  • +1

Про гитарных мастеров

Превью топика
«Самый страшный враг Знания – не его отсутствие, а иллюзия его наличия» — Стивен Хокинг


Мне часто приходится слышать от музыкантов, что они хотели бы мастеровой инструмент. Причины разные: то хочет «чтоб ни у кого не было», то хочет стандартный инструмент, но лучшего исполнения, а кто-то и сэкономить. Но всех терзает один и тот же вопрос: какой мастер сделает все так как надо?

Мастеров нынче множество великое, и как правило, все из разных городов. Но, как и везде, среди гитарных мастеров очень много дилетантов, а то и вовсе шарлатанов.

Я бы хотел поделиться своими наблюдениями на эту тему, дабы облегчить муки выбора и помочь избежать разочарований. Как же отличить хорошего мастера от шарлатана?

Ниже я приведу несколько моментов, по которым можно снизить риски.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 09 сентября 2014, 18:59,  
  • +2

Лампы для гитарного усилителя: В чем различия?

Превью топика Если трансформатор – это сердце вашего усилителя, преамп – это мозг, то душа, должна быть, в лампах. Но штука в том, что существует много различных ламп – как же их различать?


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 07 августа 2014, 13:29,  
  • +4