О блоге
workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (71)
Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,Все читатели блога
workshop /
Seymour Duncan SFX-07. Tap Tempo Mod
Купил недавно полуакустику и понял, что свою SD Tap Tremolo я недооценивал. Со стратокастером мне она надоела — на чистом звучала резковато, слишком нью-метальный звук получался на перегрузе, а мне хотелось теплого «винтажного» тремоло. И вот настал день X — примочка вернулась в мой педалборд. Заодно решил ее немного замодить.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
CryBaby GCB-95. Tone & Gain Mods
ВНИМАНИЕ! Как пишет автор — некоторые моды могут не сочетаться друг с другом. Включайте мозг если собираетесь сделать больше одной модификации. Всем удачи в работе с паяльником ;)
Читать дальше →
[на основе статей stinkfoot.se]
Читать дальше →
- #NIxMU,
- 01 июля 2013, 03:27,
- Комментировать
- +2
workshop /
Treble Bleed Circuit. Теория и практика тонкомпенсации
Вы возможно заметили что, когда убавляете громкость на своей гитаре — пропорционально в звуке начинают пропадать верхние частоты. Этот эффект особенно заметен если на гитаре установлены синглы.
Для многих это не является проблемой — таким образом гитаристы получают более темный и менее перегруженный звук для ритм партии. При увеличении громкости для соло звук становится ярче и лучше прорезается в миксе.
Итак. Что я хотел сказать? Золотое правило — прислушивайтесь к своему инструменту. Если потеря верхних частот для Вас — недостаток, «Treble Bleed Circuit» — это то что Вам нужно. В противном случае оставьте схему как есть. Без изменений.
Читать дальше →
Для многих это не является проблемой — таким образом гитаристы получают более темный и менее перегруженный звук для ритм партии. При увеличении громкости для соло звук становится ярче и лучше прорезается в миксе.
Итак. Что я хотел сказать? Золотое правило — прислушивайтесь к своему инструменту. Если потеря верхних частот для Вас — недостаток, «Treble Bleed Circuit» — это то что Вам нужно. В противном случае оставьте схему как есть. Без изменений.
[на основе статей Alan'а Ratcliff'а и JohnH (с сайта guitarnuts.com)]
Читать дальше →
workshop /
Ambrosonics Pickup Director
Вообще, по побольшому счету, диапазон звучания гитары можно расширить разными способами, но самый такой такой «корневой» метод (в смысле, что ближе всего к точке формирования звука) — это, конечно, измменения в распайке и схеме переключения звукоснимателей.
В этом смысле, сделано уже довольно много для удобства переключения этих самых различных схем — это и пуш-пулы, и множество кнопок и переключателей на деке гитары, и даже рамки звукоснимателей с переключателеями.
И вот, наконец, на помощь приходят программируемые микроконтроллеры.
Читать дальше →
В этом смысле, сделано уже довольно много для удобства переключения этих самых различных схем — это и пуш-пулы, и множество кнопок и переключателей на деке гитары, и даже рамки звукоснимателей с переключателеями.
И вот, наконец, на помощь приходят программируемые микроконтроллеры.
Читать дальше →
workshop /
Закомство с СуперСвитчем. Часть 2
В прошлый раз мы познакомились с 5-ти позиционным переключателем о двух полюсах, который помогает нам наворотить стандартную распайку для Страта. В этой статье мы сделаем уверенный шаг дальше и увидим настоящий «СуперСвитч».
Читать дальше →
Читать дальше →
- toyfill,
- 10 июня 2013, 09:20,
- Комментировать
- +1
workshop /
Закомство с СуперСвитчем. Часть 1
Если вспомнить статью про гитарную распайку 104, то там мы узнали что стандартный 5-позиционный переключатель на Страте, есть логическое продолжение 3-позиционного переключателя. У него нет пяти отдельных контактов на все пять его положений, вместо чего у него есть три переключаемых контакта и два, так называемых, «промежуточных» положения, когда переключатель включает одновременно два крайних контакта со средним.
Читать дальше →
Читать дальше →
- toyfill,
- 07 июня 2013, 10:20,
- Комментировать
- +3
workshop /
Hum-Cancelling. Как работает шумоподавление. Часть 2
В последней части нашего цикла статей мы пытались поменять направление тока и магнитной полярности в звукоснимателе, параллельно отслеживая результаты наших махинаций на итоговый сигнал и шум на выходе катушки. Было замечено что смена направления тока переворачивает фазы как и сигнала, так и шума, но смена полярности магнита переворачивает фазу только сигнала от струн.
Читать дальше →
Читать дальше →
- toyfill,
- 30 мая 2013, 01:30,
- Комментировать
- +4
workshop /
Hum-Cancelling. Как работает шумоподавление. Часть 1
В этой и следующей частях автор решил еще раз, но куда более основательно, пройтись по принципам и методам шумоподавления в гитаре.
Когда мы разрабатываем схемы распаек для гитар, мы всегда учитываем, будут ли определенные конфигурации с шумоподавлением.
Читать дальше →
Когда мы разрабатываем схемы распаек для гитар, мы всегда учитываем, будут ли определенные конфигурации с шумоподавлением.
Читать дальше →
workshop /
Изучая гитарную распайку - Переключатели. Часть 3.
В прошлой статье мы рассмотрели работу on-on и on-off-on переключателей, но остался еще один тип тумблера, с которым мы сейчас познакомимся.
Читать дальше →
Читать дальше →