О блоге
workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (71)
Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,Все читатели блога
workshop /
Говорим про лады и их износ
Состояние ладов на грифе вашей гитары определяет то, насколько удобно на ней играть. Каждый раз, когда вы прижимаете струну к ладу возникает трение между ними, которое почти неуловимо меняет форму лады и, в конечном итоге, обуславливает его износ. С течением времени, этот контакт метал о метал может вызвать дребезг струн и проблемы со строем гитары. Наиболее сильный износ ладов вызывают каподастеры, особенно при использовании струн без обмотки.
Вообще, износ ладов – это абсолютно нормальное явление, возникающее при игре на инструменте.
Читать дальше →
Вообще, износ ладов – это абсолютно нормальное явление, возникающее при игре на инструменте.
Читать дальше →
workshop /
Распайка звукоснимателей 104
В последней нашей статье, мы развели гитару типа «tele», используя, как стандартные переключатель звукоснимателей, так и переключатель Gibson-стайл.
В общем, продолжим дальше с этим гибсоновским переключателем и посмотрим, как можно разделить регулировки тона и громкости для каждого звукоснимателя. Само собой, именно так и распаян Les Paul.
Читать дальше →
В общем, продолжим дальше с этим гибсоновским переключателем и посмотрим, как можно разделить регулировки тона и громкости для каждого звукоснимателя. Само собой, именно так и распаян Les Paul.
Читать дальше →
workshop /
Сушка древесины
Очень часто на различных форумах вижу сообщения в стиле: «Ваш Ibanez, такой сякой, сушит древесные заготовки в печах, а вот Gibson, молодец, сушит естественным путём по 25 лет». По началу, на сей факт внимания не обращал, но каждый раз натыкаясь на подобную фразу в голове не укладывалось, это же не выгодно 25 лет держать на складах древесину да и глупо. Вооружившись гуглом и сбегав со знакомым на мебельную фабрику, решил написать сею статью, что бы не было заблуждений и мифов.
Читать дальше →
Читать дальше →
- UncleAlexKun,
- 01 февраля 2013, 08:50,
- 13
- +11
workshop /
Lee Jacksons CrackPotz
CrackPotz — активные эффекты, которые устанавливаются на место стандартных потенциометров в любую гитару. Все эффекты (как написано на сайте) «тру байпас». Включаются с помощью push/push. Демок хороших нет к сожалению.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Уход за электрогитарой
Здравствуйте! Сегодня хотелось бы поделиться с вами некоторыми советами по уходу за инструментом. Скажу, что речь пойдет и об общеизвестных вещах, и о том, что мало кто знает.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Что нам нужно от колков? (для бас-гитар) - vol.1
В прошлой статье мы рассмотрели особенности гитарных колков. Там было много своих нюансов. В этой статье мы исследуем колки для бас гитар. Ведь если с гитарными колками всё более или менее понятно. То в многообразии бас гитарных колков можно потеряться, а сказать — чем отличается один комплект от другого толком никто не может. В чём разница?
Читать дальше →
Читать дальше →
- Кирилл,
- 29 декабря 2012, 14:01,
- Комментировать
- +1
workshop /
Marshall GV-2. C22 Mod
Не знаю кто автор данного мода, он встречается на разных сайтах. Суть проблемы заключается в том что многим не нравится звук Marshall GV-2: «подрезает верха», «ватный звук», «бубнит» и тд и тп. Решается проблема радикальным способом: выпаивается из схемы конденсатор С22.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Когда встречаются дека и гриф
В своей статье «Advantures in Tone Travel» в ноябрьском выпуске PG, я ходил вокруг да около того объяснения важности передачи вибраций для звука гитары. В какой-то момент, я упомянул точку соприкосновения грифа и деки гитары и назвал ее «звуковым перекрестком». Это жизненно важный участок передачи звука внутри инструмента, где высокие, средние, низкие частоты, основы звука, и различные гармоники решают пройти или спрыгнуть за борт. В зависимости от типа крепления грифа к деке гитары, конечный результат работы этого физического фильтра может многое сделать для звука гитары.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Fuzz Face. Собери себе монстра
В 2016 году состоится 50-летний юбилей сего замечательного устройства. Разумеется, за столь долгий срок педаль претерпела множество изменений. Мы с вами будем собирать версию на германиевых транзисторах, с несколькими изменениями. Ничтожными со стороны звучания, огромными со стороны удобства.
Во-первых, первый Фузз Фейс имел положительную землю, и для питания всегда требовал отдельный блок питания или батарейку. В этом проекте земля отрицательная. За звук не беспокойтесь, он прекрасен. Во-вторых, появилась индикация. Когда в педалборде много педалей, индикация сохранит вам нервы. В-третьих, всё собирается в корпусе 11*6*3 см, а не в огромной сковороде.
Читать дальше →
Во-первых, первый Фузз Фейс имел положительную землю, и для питания всегда требовал отдельный блок питания или батарейку. В этом проекте земля отрицательная. За звук не беспокойтесь, он прекрасен. Во-вторых, появилась индикация. Когда в педалборде много педалей, индикация сохранит вам нервы. В-третьих, всё собирается в корпусе 11*6*3 см, а не в огромной сковороде.
Читать дальше →