Реклама

Рейтинг
5.18
голосов: 4

О блоге

G.A.S. — этим все сказано.

Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (74)

Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,

Все читатели блога
g.a.s. /

Keeley Compressor Pro

Превью топика Буквально вчера я писал про гитарно-педальный минимализм, а вот сегодня мы посмотрим на педаль, которую уж никак нельзя назвать минималистической. Я говорю про новое творение Robert Keeley – Compressor Pro.

Если вы не в курсе для чего нужен компрессор и какие у него есть регулировки, то сначала рекомендую провести небольшой ликбез и прочитать статью: «Гитарный компрессор звука», где написано зачем он нужен и что такое излом (knee), отношение (Ratio), время атаки (Attack Time) и прочие параметры, иначе вам не будет понятно, за что отвечает та или иная крутилка.

Ну а теперь, собственно, про Keeley Compressor Pro.


Читать дальше →
g.a.s. /

Минимализм. Гитарные педали с одной регулировкой

Превью топика Знаете, я сам-то, вообще, паренек технически подкованный, скажу без ложной скромности, и, в общем-то, люблю поковыряться в разных штуках. Будь-то новый навороченный софт, гаджет, или гитарная приблуда с кучей кнопочек, крутилок и прочих настроек.

Люблю это дело, чего уж тут. Бывало крутишь ручки, копаешься в менюшках, читаешь хэлп — ляпота! Так незаметно и убиваешь час, другой, третий на все эти ковыряния… И знаете, вот иногда терпению приходит конец. Особенно такое бывает, с некоторым софтом, который ты устанавливаешь ровно из-за одной его функции, которая тебе нужна «вот прямо сейчас и как можно быстрее», а уж установив вожделенную программу, выясняется, что «не все так однозначно!», и ты тихонько матерясь лезешь в гугл за ответом на извечный вопрос русского человека: «Что делать?».

Как бы там ни было, хорошо, что в природе еще остались устройства, которые делают одну функцию, но делают её отлично. Прямо скажем, это сейчас совсем не в тренде. В моде комбайны, в которых огромное количество функций и возможностей, да вот только большинство будет пользоваться лишь немногим из этого потенциального богатства. К тому же бывает и так, что «богатство»-то только в головах маркетологов и пиарастов, а на деле добрая половина из заявленного потенциала работает (если, вообще, работает) через одно место. Однако, даже если всё работает как нужно, бывает, что душа хочет простоты, минимализма или даже примитивизма, если хотите.

Вот ровно то же и с гитарным стаффом, Гасовцы, не поймите превратно, повторюсь, я люблю крутить ручки, но черт побери, иногда хочется, чтобы на примочке была всего одна кнопка «Сделать збс!». Ты её жмешь, а из кабинета доносится «тот самый звук». Мечта же, да?.. Или нет?

В общем, я подготовил для вас подборку примочек, которые «из коробки» делают то для чего предназначены и делают это хорошо. Простота и минимализм, так-то!


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 05 марта 2015, 15:22,  
  • +1
g.a.s. /

Electro-Harmonix Good Vibes - Uni-Vibe от EHX

Превью топика Как известно, эффект Uni-Vibe, который был сделан в 60-е, чтобы имитировать Leslie Speakers (в чем, кстати, не очень приуспел), стал востребован сам по себе, а популяризировали его такие парни, как Robin Tower в «Bridge of Sighs», Jimi Hendrix в «Machine Gun», ну и, конечно, Pink Floyd, как тут не вспомнить «Breathe»?

Сам брэнд «Uni-Vibe» сейчас принадлежит Dunlop и у них в линейке сейчас две педали: MXR Uni-Vibe® Chorus/Vibrato, и Dunlop JHM3 Jimi Hendrix Univibe.

Ну вот и парни из EHX решили не остаться в стороне от наследия Хендрикса и 60х — они выпуситил свою вариацию на тему «Uni-Vibe» и назвали педаль — Good Vibes.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 02 марта 2015, 19:05,  
  • 0
g.a.s. /

Обзор луперов до $200

Превью топика Если вы никогда не использовали педаль лупера, то вы многое упустили. Лупер может быть, как отличным инструментом для практики — улучшения ритма и чувства времени, для расширения ваших творческих границ, так и просто забавы ради.

Более десяти лет назад вышел революционный дилей Line 6 DL4, в который был встроен 14ти секундный лупер, которого было достаточно для коротких музыкальных фраз. С этого момента луперы стали развиваться, предлагая гитаристам большую функциональность, время записи и качество звучания. Многие из этих педалей-луперов были большими, некоторые – достаточно сложными, а большинство совсем недешёвыми. В последние пару лет увеличился спрос на небольшие, доступные и простые в обращении устройства.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 27 февраля 2015, 18:54,  
  • +1
g.a.s. /

Напольный гитарный процессор AX8 от Fractal Audio

Превью топика Если помните, то напольник от Fractal уже есть — это FX 8. Но он кастрирован, то есть эмуляции усилителей и кабинетов там нет. А без этого и процессор — не процессор.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 24 февраля 2015, 17:33,  
  • 0
g.a.s. /

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol. 2

Превью топика
Возрождение Классики

Возможно, воскрешение TS9 было неизбежно, но именно Lomas поспособствовал возвращению к истокам, сначала настояв на выпуске переиздания TS9 в 1992-м году, а затем на разработке TS9DX Turbo Tube Screamer. Он говорит, что как только он возглавил разработку продуктов в 1990-м, он немедленно стал продавливать переиздание TS9. На вторичном рынке TS9 отлично продавалась за суммы, превышающие $250, в то время, как Ibanez продавала бэушные изделия дилерам по 5 баксов. Lomas говорит, что менеджмент отнесся к его идее скептически. Nisshin были заинтересованы в продвижении новых цифровых технологий, и они не были заинтересованы делать «шаг назад» и возвращаться к старым аналоговым продуктам. Что в известной степени довольно забавно, отмечает Lomas, в том смысле, что сегодня Nisshin производит множество старых аналоговых эффектов. «Тогда-то они думали, что мы сошли с ума», — говорит он.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 24 февраля 2015, 15:57,  
  • +1
g.a.s. /

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol. 1

Превью топика Гитарная педаль Tube Screamer, разработанная в конце 70-х инженером S. Tamura, возможно самая излюбленная педаль овердрайва у гитаристов. На ней отжигают такие разные гитаристы, как Eric Johnson, Trey Anastasio и Brad Paisley, другие же идут дальше и заявляют, что ни одна педаль не оказала большее влияние на их музыкальное выражение, и что ни одна педаль не сыграла такую большу роль в развитии дела модификации эффектов.

За все эти годы Tube Screamer стал родоначальником множества клонов и сходных дизайнов, которые преследовали одну цель — добавить свои цвета в то, как педаль взаимодействует с ламповым усилителем. Это и есть квинтэссенция Tube Screamer. Стоит лишь увеличить входной сигнал, чтобы перегрузить предусилитель, он начинает искажать исходный сигнал таким образом, что добавляется сустейн, острота и насыщенность гармоник. В тоже время, сохраняется тональные характеристики, присущие самому гитарному усилителю и гитаре, а также динамика игры самого гитариста. Во время разработки Tube Screamer ставилась цель исказить сигнал симметрично, а не асимметрично, как в лампах.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 20 февраля 2015, 18:05,  
  • +3
g.a.s. /

Импортозамещение - Yerasov CH-10 Chorus

Превью топика Производить что-то гитарное в России довольно сложно по нескольким причинам. Нет, это вовсе не пресловутое отсутствие экономической свободы — в таком бы случае в России вообще были бы пустые прилавки, но они ломятся от продуктов и изобилия. Одна из главных причин — отсутствие массового спроса на оборудование именно российского производства. Многие гитаристы (да большинство, собственно) живет с твердой убежденностью, что ничего нормально гитарного в России произвести не могут. В доказательство своей правоты и превосходства американских и японских жужжалок над российскими он гордо приводит гитары и жужжалки, которые производились в СССР. При этом, совершенно забывая, что СССР уже давно не существует.


Читать дальше →
g.a.s. /

Dunlop выпускает MXR Sub Machine Fuzz

Превью топика А вот хорошая новость для любителей фуззов. Парни из Dunlop порадовали нас новой фузякой MXR Sub Machine Fuzz. Фузяка не просто фузяка, а еще с окатвером.

В общем, звучит вполне себе олдскульно и винтажно. Прямо так и веет от звука арт и прог-роком с какого-нибудь Вудстока.


Читать дальше →
  • CraSS,  
  • 16 февраля 2015, 18:02,  
  • +1