О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (74)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
-ShittyGear-: Обзор Palmer PGA лоадбокс - аттенюатор
Всем привет! Сегодня у нас снова на линии будет Антон Papa Платонов. Он поведет нам о штуке под названием Palmer PGA — 04.
Вообще, это устройство довольно интересно, т.к. зачастую многие не знают, что оно существует в природе. Нет, ну про спикосим многие слышали, а вот loadbox – слово для многих новое и неизвестное, так что поехали.
Читать дальше →
g.a.s. /
-ShittyGear-: Обзор маломощной ламповой гитарной головы VHT Special 6
Таки здгавствуйте! Сподобился я написать обзор мини ваттного усилка, который я не так давно приобрел себе в домашнее пользование.Ввиду того, что G.A.S. не просто обострился, а принял необратимые формы, я твердо и уверенно решил (о-о-о-о-о дядя…. Ну ты дал…) НЕ ПРОДАВАТЬ более ничего из приобретенного. Так как иногда, вы не поверите ностальгия по Engl, Triaxis, TSL 60 все-таки бывает. Не потому, что я люблю какашку, а потому что даже какашку (об этом я расскажу в следующем выпуске) можно заставить хорошо звучать, хотя я не думаю, что кому-либо открыл глаза сим утверждением.
К делу, господа гусары!
Читать дальше →
g.a.s. /
Winter NAMM 2011: Новые педали от Electro-Harmonix
На уже прошедшей Winter NAMM 2011 новыми педалями не только TC Electronic, парни из electro-harmonix тоже не остались в стороне и представили несколько новых педалей.Начнем по порядку.
Читать дальше →
g.a.s. /
Winter NAMM 2011: Ernie Ball The Game Changer
А вот интересная технология от Ernie Ball и Music Man (хотя это, в общем-то, одна контора).Называется The Game Changer.
На youtube ажно 5 роликов ( а это около часа видео), где Sterling Ball, Steve Morse, John Petrucci и другие персонажи объясняют принцип работы The Game Changer. Я же постараюсь уложиться чуть покороче ;)
Читать дальше →
g.a.s. /
Winter NAMM 2011: Red Witch Seven Sisters
Читал на Musicradar.com новости с NAMM наткнулся на пресс-релиз серии педалей от Red Witch – Seven Sisters.Вообще, о педалях Рыжей Ведьмы я раньше не слышал, поэтому полез интересоваться, что да как. Тем более дизайн мне понравился, ну и сама концепция – семь сестричек. ;)
Читать дальше →
g.a.s. /
NAMM 2011 TC Electronic TonePrint
Как обычно в январе каждого нового года в американщине, что на другой стороне нашего прекрасного голубого шарика проходит одна из самых авторитетных музыкальных выставок – Winter NAMM в этот раз 2011.Новостей оттуда богато, но я сегодня хочу сказать про новую серию педалей от tc electronic – TonePrint.
Итак, сначала разберемся, какие педали входят в серию, а потом и про их интересную фичу – TonePrint.
Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S.: М-м-м-маловаттные Усилки
Усилитель в каждый дом! С таким лозунгом лампостроители решили наводнить рынок, утопив всех профи, полу-профи и простых обывателей в четногармоническом «дж-дж-дж». Я не возьмусь судить, когда началась сия вакханалия, но что-то мне подсказывает – одним из первых был Epiphone Valve Junior. Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S. POD-эволюция
Line6 – дерзкая компания. В мгновение ока внесла сумятицу в ряды процессороделов изрядно потеснив привычные Boss,Vox, Zoom, которые время от времени уныло создавали этакий мексиканский буррито, в котором есть все, включая волосы самого повара мексиканца. Ведь, если разобраться, приход Line 6 с их PODXT ну если не перевернул процессорный мир, то по крайней мере тряхнуло всех неплохо (особенно кошельки иэго вышеназванных производителей). А как сие не проккоментишь стандартным «На жопе надо меньше сидеть и в носу ковырять». Кстати, компания основана в 1996 году. Успех и признание получила с выходом процессора линейки POD в 2000г. Смотрите, какой эффективный бизнес план – 4 года раскрутка и поиск целевого потребителя – после удачного «попадания» -переиздание удачной модели. Плюс эксперименты, о которых речь пойдет чуть ниже.Не буду вдаваться какими правдами и неправдами в бизнесе можно отвоевать свое место на рынке, но как мне видится 14-летний труд, который провернула Line6 поистине эпохальный.
Давайте рассмотрим эволюцию в подостроении.
Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S. – Marshall Plexi
Hendrix, Blackmore, Townshend, Clapton, Page, Angus Young, Van Halen… Уже этих имен хватит, чтобы понять, что речь пойдет об очень и очень занятном аппарате. Чего греха таить, я думаю, что многие догадались уже. Встречаем – Marshall Plexi (1959).
Краткая биография – создан в 1965, производился в оригинале (не Reissue) до 1981, пока не был заменен на следующее звено – JCM 800. Своему рождению во многом обязан Pete Townsend, который пришел и попросил «Джим, а почему бы тебе не забацать мне 100-ваттную ламповую голову?» «Да говно-вопрос, Пит». Созданная «голова» величественно помещалась на8х12 кабинет, который потом сменяли по-быстрому на два по 4х12. Да-да, дорогие друзья, сейчас мы наблюдаем это везде, однако понятие Marshall Stack–это именно Plexi (1959)+ 4х12 + 4х12 – два кабинета с 4-мя 12-дюймовыми гитарными динамиками в каждом. Это такая светлая мечта, что и поныне является не только очень доходным источником поднятия вечнозеленых президентов. Причем не только Marshall.
Взглянем ближе.
Читать дальше →

