О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (73)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
NAMM 2011 TC Electronic TonePrint
Как обычно в январе каждого нового года в американщине, что на другой стороне нашего прекрасного голубого шарика проходит одна из самых авторитетных музыкальных выставок – Winter NAMM в этот раз 2011.
Новостей оттуда богато, но я сегодня хочу сказать про новую серию педалей от tc electronic – TonePrint.
Итак, сначала разберемся, какие педали входят в серию, а потом и про их интересную фичу – TonePrint.
Читать дальше →
Новостей оттуда богато, но я сегодня хочу сказать про новую серию педалей от tc electronic – TonePrint.
Итак, сначала разберемся, какие педали входят в серию, а потом и про их интересную фичу – TonePrint.
Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S.: М-м-м-маловаттные Усилки
Усилитель в каждый дом! С таким лозунгом лампостроители решили наводнить рынок, утопив всех профи, полу-профи и простых обывателей в четногармоническом «дж-дж-дж». Я не возьмусь судить, когда началась сия вакханалия, но что-то мне подсказывает – одним из первых был Epiphone Valve Junior.
Читать дальше →
Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S. POD-эволюция
Line6 – дерзкая компания. В мгновение ока внесла сумятицу в ряды процессороделов изрядно потеснив привычные Boss,Vox, Zoom, которые время от времени уныло создавали этакий мексиканский буррито, в котором есть все, включая волосы самого повара мексиканца. Ведь, если разобраться, приход Line 6 с их PODXT ну если не перевернул процессорный мир, то по крайней мере тряхнуло всех неплохо (особенно кошельки иэго вышеназванных производителей). А как сие не проккоментишь стандартным «На жопе надо меньше сидеть и в носу ковырять».
Кстати, компания основана в 1996 году. Успех и признание получила с выходом процессора линейки POD в 2000г. Смотрите, какой эффективный бизнес план – 4 года раскрутка и поиск целевого потребителя – после удачного «попадания» -переиздание удачной модели. Плюс эксперименты, о которых речь пойдет чуть ниже.Не буду вдаваться какими правдами и неправдами в бизнесе можно отвоевать свое место на рынке, но как мне видится 14-летний труд, который провернула Line6 поистине эпохальный.
Давайте рассмотрим эволюцию в подостроении.
Читать дальше →
Кстати, компания основана в 1996 году. Успех и признание получила с выходом процессора линейки POD в 2000г. Смотрите, какой эффективный бизнес план – 4 года раскрутка и поиск целевого потребителя – после удачного «попадания» -переиздание удачной модели. Плюс эксперименты, о которых речь пойдет чуть ниже.Не буду вдаваться какими правдами и неправдами в бизнесе можно отвоевать свое место на рынке, но как мне видится 14-летний труд, который провернула Line6 поистине эпохальный.
Давайте рассмотрим эволюцию в подостроении.
Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S. – Marshall Plexi
Hendrix, Blackmore, Townshend, Clapton, Page, Angus Young, Van Halen…
Уже этих имен хватит, чтобы понять, что речь пойдет об очень и очень занятном аппарате. Чего греха таить, я думаю, что многие догадались уже. Встречаем – Marshall Plexi (1959).
Краткая биография – создан в 1965, производился в оригинале (не Reissue) до 1981, пока не был заменен на следующее звено – JCM 800. Своему рождению во многом обязан Pete Townsend, который пришел и попросил «Джим, а почему бы тебе не забацать мне 100-ваттную ламповую голову?» «Да говно-вопрос, Пит». Созданная «голова» величественно помещалась на8х12 кабинет, который потом сменяли по-быстрому на два по 4х12. Да-да, дорогие друзья, сейчас мы наблюдаем это везде, однако понятие Marshall Stack–это именно Plexi (1959)+ 4х12 + 4х12 – два кабинета с 4-мя 12-дюймовыми гитарными динамиками в каждом. Это такая светлая мечта, что и поныне является не только очень доходным источником поднятия вечнозеленых президентов. Причем не только Marshall.
Взглянем ближе.
Читать дальше →
Уже этих имен хватит, чтобы понять, что речь пойдет об очень и очень занятном аппарате. Чего греха таить, я думаю, что многие догадались уже. Встречаем – Marshall Plexi (1959).
Краткая биография – создан в 1965, производился в оригинале (не Reissue) до 1981, пока не был заменен на следующее звено – JCM 800. Своему рождению во многом обязан Pete Townsend, который пришел и попросил «Джим, а почему бы тебе не забацать мне 100-ваттную ламповую голову?» «Да говно-вопрос, Пит». Созданная «голова» величественно помещалась на8х12 кабинет, который потом сменяли по-быстрому на два по 4х12. Да-да, дорогие друзья, сейчас мы наблюдаем это везде, однако понятие Marshall Stack–это именно Plexi (1959)+ 4х12 + 4х12 – два кабинета с 4-мя 12-дюймовыми гитарными динамиками в каждом. Это такая светлая мечта, что и поныне является не только очень доходным источником поднятия вечнозеленых президентов. Причем не только Marshall.
Взглянем ближе.
Читать дальше →
g.a.s. /
G.A.S (Gear Acquisition Syndrome)
Мда, GAS – извечная тема. =) Я вот тоже об этом писал тут и вот тут. Теперь вот и Papa с духом собрался и выдал на гора поток мыслей по этому поводу.
В общем, рекомендую ознакомиться.
GAS
Part I– Вместно предисловия…
Это любимое ощущение… Вы покупаете гитару, усилитель, педаль эффектов, да что угодно… И потом… ХОТИТЕ ЕЩЕ ОДНУ! У меня GAS принимает порой очень причудливые формы. Прикупив Ibanez TS-808 Reissue я настолько был рад приобретению, что через пару месяцев купил еще один. И пофигу на то, что я крайне редко включал их последовательно, обычно пользуясь одним, пока второй пылился на полке. Самым главным в этой истории было то, что у меня было их ДВА.
Читать дальше →
В общем, рекомендую ознакомиться.
GAS
Part I– Вместно предисловия…
Это любимое ощущение… Вы покупаете гитару, усилитель, педаль эффектов, да что угодно… И потом… ХОТИТЕ ЕЩЕ ОДНУ! У меня GAS принимает порой очень причудливые формы. Прикупив Ibanez TS-808 Reissue я настолько был рад приобретению, что через пару месяцев купил еще один. И пофигу на то, что я крайне редко включал их последовательно, обычно пользуясь одним, пока второй пылился на полке. Самым главным в этой истории было то, что у меня было их ДВА.
Читать дальше →
g.a.s. /
Seymour Duncan Blackouts Modular Preamp & Liberator
А вот и новости от Seymour Duncan.
Старина Сеймур выпустил преамп для пассивных звукоснимателей для гитары Blackouts Modular Preamp.
Вообще, если вы читали наш фак проактивные и пассивные звукосниматели, то знаете, что в конструкции активных и пассивных звучков есть некоторые отличия. Т.е. не мудрствуя лукаво можно сказать, что обычные пассивные датчики с Blackouts Modular Preamp вряд ли будут звучать, как труЪ активные блэкауты.
Читать дальше →
Старина Сеймур выпустил преамп для пассивных звукоснимателей для гитары Blackouts Modular Preamp.
Вообще, если вы читали наш фак проактивные и пассивные звукосниматели, то знаете, что в конструкции активных и пассивных звучков есть некоторые отличия. Т.е. не мудрствуя лукаво можно сказать, что обычные пассивные датчики с Blackouts Modular Preamp вряд ли будут звучать, как труЪ активные блэкауты.
Читать дальше →
g.a.s. /
-ShittyGear-: Обзор гитарного преампа AMT SS-20
Ох, и не люблю я всякие отечественные поделки, ибо вечно они мне напоминают об эпохе ковров на стенах, минералки за 30 копеек и граненый стакан, который в автомате с газировкой приходилось стряхивать после невнятного быдла, что стояло в очереди перед тобой. Меня можно обвинить в жлобстве и/или в излишней эпатированности видения бытия, но простите, сударь, ваша туалетная бумага использована вами только с одной стороны – не изволите не выбрасывать ее преждевременно? Поняли о чем я? Вот именно.
Эпоха совка, она мне, тогдашнему сопляку, запомнилась как эпоха стояния в очередях по 3-5-7 часов, а также в былинах в стиле «Вот именно этой фигни нигде не было, поэтому закупали заранее на месяц после того, как объедешь пол города в ее поисках.» Поэзия мелкобуржуазного дефицита при избытке фантиковых денег с вечно молодым Ильичем, названная развитым социализмом. Вы считаете сейчас модно ругать все это? Извольте, но трендовость приберегите для гламурных сук в клубах стиля «инфинити», которые бредят снюхиванием кокса с мукой со сторублевой (простите, папа не выдал 100 франклинов на этот вечер) купюры.
Сейчас мода демократизации во всем и везде. Каждый, кто умеет держать в руках паяльник, зная при этом что это такое, считает необходимым создать контору из двух слов, в которой одним из них непременно будет слово – Custom (иногда грамотеи пост-совка пишут с ошибкой – особенно смешно выглядит Ostap – где, о боже мой, предупреждение о высоком напряжении сразу можно слать в Башорг, Лурк, и постить на ютьюб филологам).
Читать дальше →
Эпоха совка, она мне, тогдашнему сопляку, запомнилась как эпоха стояния в очередях по 3-5-7 часов, а также в былинах в стиле «Вот именно этой фигни нигде не было, поэтому закупали заранее на месяц после того, как объедешь пол города в ее поисках.» Поэзия мелкобуржуазного дефицита при избытке фантиковых денег с вечно молодым Ильичем, названная развитым социализмом. Вы считаете сейчас модно ругать все это? Извольте, но трендовость приберегите для гламурных сук в клубах стиля «инфинити», которые бредят снюхиванием кокса с мукой со сторублевой (простите, папа не выдал 100 франклинов на этот вечер) купюры.
Сейчас мода демократизации во всем и везде. Каждый, кто умеет держать в руках паяльник, зная при этом что это такое, считает необходимым создать контору из двух слов, в которой одним из них непременно будет слово – Custom (иногда грамотеи пост-совка пишут с ошибкой – особенно смешно выглядит Ostap – где, о боже мой, предупреждение о высоком напряжении сразу можно слать в Башорг, Лурк, и постить на ютьюб филологам).
Читать дальше →
g.a.s. /
Сравнение гитарных динамиков
На guitarnoize.com подвесили отличное сравнение 15 гитарных динамиков. Это постарались ребята из Rivera Amps.
Итак, тестировались:
Celestion Vintage 30, G12-H30, K100, M70, Seventy 80, Gold Tone, Greenback, G12T-75, Jensen Alnico 12, JBL M222, EVM12L, Tone Tubby 40/40, Tone Tubby San Rafael 25, Eminence Tonker и Eminence Swamp Thang.
Использовался усилитель Rivera Venus 6 и гитара — Gibson Les Paul
Кому что понравилось? Не буду оригинальным, мне нравится Celestion Vintage 30, Greenback и Eminence Swap Twang. Жаль не тестировали чистый звук.
Итак, тестировались:
Celestion Vintage 30, G12-H30, K100, M70, Seventy 80, Gold Tone, Greenback, G12T-75, Jensen Alnico 12, JBL M222, EVM12L, Tone Tubby 40/40, Tone Tubby San Rafael 25, Eminence Tonker и Eminence Swamp Thang.
Использовался усилитель Rivera Venus 6 и гитара — Gibson Les Paul
Кому что понравилось? Не буду оригинальным, мне нравится Celestion Vintage 30, Greenback и Eminence Swap Twang. Жаль не тестировали чистый звук.
g.a.s. /
Pipe Amp – комбик в трубе
Какие только комбики не делают! Вот, например.
Зовется сие чудо Pipe Amp. Ну да, комбик в куске трубы.
Позиционируется девайс, как кобмик для занятий, на котором прикольно играть. А по мне, так это, что называется just for fun. Ну, странно от такого «чуда», ждать удобоваримого звука – ну, его и нет.
Читать дальше →
Зовется сие чудо Pipe Amp. Ну да, комбик в куске трубы.
Позиционируется девайс, как кобмик для занятий, на котором прикольно играть. А по мне, так это, что называется just for fun. Ну, странно от такого «чуда», ждать удобоваримого звука – ну, его и нет.
Читать дальше →