О блоге
workshop – настройка, уход, тюнинг инструмента. Устройство гитары, формирование звука. В общем, мастерская.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (71)
Sun, UncleAlexKun, alik1dio, MaximTsarkov, maxim_ya, Jackson, n4nn31355, FlutterBrony, DEmelyanov, NIKosh, tomple, hotYozhik, Irvin, muly, bradenaudrey, Failbrand, toyfill, senjahzz, okjen, Andrew-Kul,Все читатели блога
workshop /
Лампы для гитарного усилителя: В чем различия?
Если трансформатор – это сердце вашего усилителя, преамп – это мозг, то душа, должна быть, в лампах. Но штука в том, что существует много различных ламп – как же их различать?
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
BitacHi's White Guitar - Пионеринг старой советской акустики
Модификация старой советской акустики Ивановской фабрики музыкальных инструментов 1989-го года.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
True Temperament или зачем нужны "кривые лады"?
Последнее время, как не сделаю пост у нас в группе с какой-нибудь новомодной гитары с ладами True Temperament, так обязательно какой-нибудь юный падаван обязательно спросит: «А что это у гитары с ладами-то? Чей-то они кривые?».
Умудренный опытом гитарный джедай кончено в курсе, что там к чему. Тем не менее, для прояснения некоторых вопросов, я решил перевести FAQ с сайте truetemperament.com. Не рекламы ради, а информации для.
Читать дальше →
Умудренный опытом гитарный джедай кончено в курсе, что там к чему. Тем не менее, для прояснения некоторых вопросов, я решил перевести FAQ с сайте truetemperament.com. Не рекламы ради, а информации для.
Читать дальше →
workshop /
Распараллеливаем потенциометры громкости на Les Paul
Сегодня мы рассмотрим небольшой мод, решающий проблему, всех любителей Les Paul, с которой они живут уже более полувека с тех самых пор, как миру был представлен первый Les Paul. Этот мод так же подойдет для всех гитар с двумя звукоснимателями, трехпозиционным переключателем и раздельными регулировками громкости и тона на каждый звукосниматель.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Aristides Guitars, в частности, и "пластиковые" гитары, вообще.
Попались тут на глаза инструменты Aristides. Это небольшой голландский брэнд, который делает гитары не из дерева. Эка невидаль, скажете вы, ну и будите правы. Гитары делают из металла, пластика, композитных материалов… И это еще неполный список.
Однако, пишу я все это только лишь потому, что инженеры из Aristides заявляют, что основой их гитар является материал Arium, который они, собственно, и изобрели. Само собой, что они тоже до этого изучали, как ведут себя звуковые колебания в деревяхе, и почему происходит именно так, а не иначе.
Читать дальше →
Однако, пишу я все это только лишь потому, что инженеры из Aristides заявляют, что основой их гитар является материал Arium, который они, собственно, и изобрели. Само собой, что они тоже до этого изучали, как ведут себя звуковые колебания в деревяхе, и почему происходит именно так, а не иначе.
Читать дальше →
workshop /
Технология состаривания дерева A.R.E. от Yamaha
Не секрет, что в музыкальном мире при производстве музыкальных инструментов старое дерево ценится выше, мол оно выдержанное, звучит и резонирует лучше. В общем, тут вагон мифов и домыслов. Плюс к этому давно подмечен факт, что старые инструменты звучат лучше и приятнее, нежели такие же, но новые.
Так вот, ушлыt японцы из Yamaha подметив этот факт решили подвести под него научную основу. Само собой, что не только лишь в целях чистой науки, но наживы для. Им было нужно выяснить чем старое дерево отличается от свежего в плане передачи звуковых частот, и что можно потом сделать со свежей деревяхой, чтобы заставить её звучать, как старую.
Японцы считают, что им это удалось, а технология состаривания дерева они назвали A.R.E.- Acoustic Resonance Enhancement, что по-русски значит «Усиление Акустического Резонанса».
Читать дальше →
Так вот, ушлыt японцы из Yamaha подметив этот факт решили подвести под него научную основу. Само собой, что не только лишь в целях чистой науки, но наживы для. Им было нужно выяснить чем старое дерево отличается от свежего в плане передачи звуковых частот, и что можно потом сделать со свежей деревяхой, чтобы заставить её звучать, как старую.
Японцы считают, что им это удалось, а технология состаривания дерева они назвали A.R.E.- Acoustic Resonance Enhancement, что по-русски значит «Усиление Акустического Резонанса».
Читать дальше →
workshop /
7 звукоснимателей-альтернатив в бридж Телекастеру
В наших предыдущих статьях про бриджевый звукоснимателей Телекастера, мы рассмотрели некоторое количество популярных дизайнов: ’50s lap steel, Broadcaster/Nocaster, ’50s vintage, ’60s vintage, vintage с бОльшим количеством витков, хабмарек с параллельными катушками и хамабкер с катушками друг над другом. Ну и наконец, давайте посмотрим на то, что появляется в бридже Телекастера гораздо реже, но что, однако, для тех, кто ищет, может дать именно тот нужный звук.
Читать дальше →
Читать дальше →
workshop /
Стратомания, часть вторая.
Продолжаю тему стратокастера из разных частей.
Замечали ли вы, как некоторые вещи просто-таки диаметрально противоположны во всем? Например, Fender и Gibson. Или два именных Fender. Один – знаменитый страт Ричи Блэкмора (точнее, наиболее запомнившийся всем вариант его страта), а второй – Black Strat Дэвида Гилмора. Они словно делались специально во всем непохожие друг на друга. Посмотрите сами на два этих инструмента. Там где у одного белое, у другого – черное. У Ричи голова грифа большая, у Дэйва – маленькая. И ручка тремоло у Гилмора укорочена. И даже электроника у них работает по-разному! Надо сказать, эти два гитариста мне весьма нравятся, но при выборе деталей для своей гитары я руководствовался не этими симпатиями.
Читать дальше →
Замечали ли вы, как некоторые вещи просто-таки диаметрально противоположны во всем? Например, Fender и Gibson. Или два именных Fender. Один – знаменитый страт Ричи Блэкмора (точнее, наиболее запомнившийся всем вариант его страта), а второй – Black Strat Дэвида Гилмора. Они словно делались специально во всем непохожие друг на друга. Посмотрите сами на два этих инструмента. Там где у одного белое, у другого – черное. У Ричи голова грифа большая, у Дэйва – маленькая. И ручка тремоло у Гилмора укорочена. И даже электроника у них работает по-разному! Надо сказать, эти два гитариста мне весьма нравятся, но при выборе деталей для своей гитары я руководствовался не этими симпатиями.
Читать дальше →
- Andrew-Kul,
- 20 апреля 2014, 21:46,
- 4
- +3
workshop /
Стратомания, часть первая.
В детстве я любил конструктор лего. Мне нравилось из него собирать всяческие штуки, самолеты, машины – что только не делал. Даже корабли и подводные лодки. Творческая мысль позволяла мне реализовывать множество самых разных задумок. К слову, огромная коробка деталей лего до сих пор стоит где-то в кладовке, ждет наследника. Чтобы я мог играть в него дальше, под видом «сижу, играю с ребенком».
Читать дальше →
Читать дальше →
- Andrew-Kul,
- 09 апреля 2014, 20:11,
- 4
- +3