О блоге
studio – здесь будем говорить про звукозапись. Какой мик использовать? Как его ставить? Ди-бокс? Микшер? Как подключать, коммутировать итд итп… В общем, все вопросы, связанные с записью звука. Т.е. как и чем записать звук и все, что с этим связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (91)
crass123, openid.yandex.ru-gorbadima, papa, Mandjzi, Sun, maxim_ya, n4nn31355, DEmelyanov, NIKosh, annafoxylady, sanyiteam, indyboy, GuitarMan55, FedorFender, hldreplic, terror2006, Molchynn, kaban, JimmiMontgomerry, motion2freedom,Все читатели блога
studio /
Тихая запись громкой бошки дома
Привет.
Читать дальше →
Cовместная работа по записи и сведению трека в Финляндии на студии Anssi Kippo (продюсер Children of Bodom) имела свои плоды. В особенности речь пойдет о качестве записи гитарного звука. Мой, проверенный временем, AXE FX ULTRA был корректно назван говном, что меня весьма озадачило. Вариант с ламповой головой —> кабинетом 4х12 —> микрофоном я до сих пор считаю самым лучшим, идеальным. Однако по причине желания всегда иметь «тот самый звук» под рукой, я вновь в поиске.
Читать дальше →
studio /
Tonekone - для снятия звука с кабинета
Нет, ну чего только не придумают, чтобы не использовать обычную микрофонную стойку!
Вот, например, Tonekone. Берем что-то типа пластмассового станкана, ремешок, немного липучки и все это подвешиваем на кабинет, не забыв предварительно поместить в стакан Shure SM57 или какой-нибудь другой более менее круглый мик (это важно).
Читать дальше →
Вот, например, Tonekone. Берем что-то типа пластмассового станкана, ремешок, немного липучки и все это подвешиваем на кабинет, не забыв предварительно поместить в стакан Shure SM57 или какой-нибудь другой более менее круглый мик (это важно).
Читать дальше →
studio /
Джон Фрушанте: Война и Мир. Часть 3
Какие гитары ты использовал при работе над Enclosure?
Основными мои гитарами были Yamaha SG2000. Моя любимая – пурпурная из 80-х. У меня есть еще несколько других и несколько SG1500. Я поменял Страт на Ямаху в конце 2010-го. За последние три года я играл на страте всего один раз, и то это было всего на одной маленькой записи.
Почему же поменял Стратокастер на Ямаху?
Гитара заставляет тебя играть определенным образом. Если человек учится играть Джими Хендрикса на Les Paul, то ему это будет делать сложнее – он просто не будет понимать, что же ему делать со своими руками. То, как гармонически отвечает инструмент на игру, зачастую не имеет ничего общего с тем, что вы слышите на записи. Yamaha SG очень похожа на Les Paul. У них схожее звучание, да и в руках она ведет себя похожим образом. Появилась возможность сменить свой стиль. Я искал возможность подойти к гитаре, с другой стороны. В какой-то момент я даже думал не использовать медиатор. Однако же, проблема была в том, что я не мог играть вместе с записями, т.к. всего лишь два гитариста, которых я люблю переигрывать, играют без медиатора.
Читать дальше →
Основными мои гитарами были Yamaha SG2000. Моя любимая – пурпурная из 80-х. У меня есть еще несколько других и несколько SG1500. Я поменял Страт на Ямаху в конце 2010-го. За последние три года я играл на страте всего один раз, и то это было всего на одной маленькой записи.
Почему же поменял Стратокастер на Ямаху?
Гитара заставляет тебя играть определенным образом. Если человек учится играть Джими Хендрикса на Les Paul, то ему это будет делать сложнее – он просто не будет понимать, что же ему делать со своими руками. То, как гармонически отвечает инструмент на игру, зачастую не имеет ничего общего с тем, что вы слышите на записи. Yamaha SG очень похожа на Les Paul. У них схожее звучание, да и в руках она ведет себя похожим образом. Появилась возможность сменить свой стиль. Я искал возможность подойти к гитаре, с другой стороны. В какой-то момент я даже думал не использовать медиатор. Однако же, проблема была в том, что я не мог играть вместе с записями, т.к. всего лишь два гитариста, которых я люблю переигрывать, играют без медиатора.
Читать дальше →
studio /
Записывающийся гитарист: два микрофона (иногда) лучше, чем один
В этом месяце мы посмотрим на то, как два мика могут добавить яркости и цвета электрогитаре на записи, или полностью разрушить звук.
Но для начала, пара демок, по предложениям наших читателей в камментах. В прошлом месяце я записал несколько аудио-примеров. Микрофон был направлен четко по центру, был сдвинут относительно него, стоял в плотную к кабинету, либо был немного отодвинут. Но пара человек прокомментировали статью в том плане, что неплхо бы направить мик под углом к кабинету, скажем градусов на 45.
Читать дальше →
Но для начала, пара демок, по предложениям наших читателей в камментах. В прошлом месяце я записал несколько аудио-примеров. Микрофон был направлен четко по центру, был сдвинут относительно него, стоял в плотную к кабинету, либо был немного отодвинут. Но пара человек прокомментировали статью в том плане, что неплхо бы направить мик под углом к кабинету, скажем градусов на 45.
Читать дальше →
studio /
Наруливаем лучший звук
На сегодняшний день у гитаристов просто огромное количество возможностей строить свой звук. Я постоянно вижу музыкантов с таким сложным и замысловатым оборудованием, которое еще 10 лет назад и не снилось топовым гастролирующим профессионалам! Если же говорить, в частности, про гитарные педали, то выбор на сегодня очень широк, и гитаристы создают такие звуки, которые ранее никто не слышал. Конечно, не нет правильного или не правильного способа творить через гитарных звук, но все же, зачастую, я вижу распространенные ошибки, когда дело касается гитарных педалей. Поэтому в этом месяце мы поговорим о том, как же лучше всего использовать гитарные эффекты, чтобы максимизировать их эффект на конечный звук.
Читать дальше →
Читать дальше →
studio /
Как снять нужный звук с гитарного кабинета?
Тут на premierguitar.com появился небольшой, но довольно наглядный туториал, где показано, как и чем снимать звук с гитарных комбиков и кабинетов. Чем один микрофон отличается от другого и как влияет положение микрофона на конечный звук.
Конечно, профи в этом ничего ценного для себя не найдут, но простые парни могут узнают для себя: что? зачем? и почему? Смотрим.
Читать дальше →
Конечно, профи в этом ничего ценного для себя не найдут, но простые парни могут узнают для себя: что? зачем? и почему? Смотрим.
Читать дальше →
- CraSS,
- 27 февраля 2014, 16:26,
- Комментировать
- +3
studio /
Звукозапись by BitacHi
Хотел бы описать свой опыт в звукозаписи. Записываю музыку с 2007-го года. Чисто для себя. Может где-нибудь встречали меня в интернете.
Читать дальше →
Читать дальше →
studio /
Как сделать так, чтобы гитару было слышно в миксе, чтобы она прорезала микс
Один из наших читателей прислал мне ссылку на интересное видео, на котором рассказывается о том, как же сделать так, чтобы гитара, как говорят «прорезала в миксе». Видео, как мне показалось, довольно полезное и дядька говорит очень правильные вещи.
Само видео по катом.
Читать дальше →
Само видео по катом.
Читать дальше →
studio /
EPSi - реверб на основе импульсов
А вот парни из logidy решили сделать реверб, на не просто еще один реверб, а реверб на основе имппульсов. Тем, кто работает со звуком или учился на техническом факультете вуза, думаю, не нужно пояснять, что такое «импульсный отклик системы». Для остальных же, немного теории.
Читать дальше →
Читать дальше →