О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (73)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
Тремоло Gravitas, хорус/вибрато Warped Vinyl mkII и фйезер Wombtone mkII от Chase Bliss
Тут сегодня смотрел вью Дмитрия Лаврентьева (DimaAlaiOli), которое он дал парням из Shift Line. Так вот, он там сказал, что гитаристы, мол, — народ ленивый и ручки крутить не умеют, поэтому, чем меньше крутилок, тем лучше. Ну есть в этом доля здравого смысла, и я уже писал на тему гитарного минимализма.
Однако, гитарист гитаристу – рознь, многие-то как раз любят покрутить всякое, да понастраивать. Так вот, специально для этих парней, контора CHASEBLISS Audio выпустила серию примочек: тремоло Gravitas, хорус/вибрато Warped Vinyl mkII и фйезер Wombtone mkII.
Все три прибора объединяет одно – огромное количество ручек, переключателей и прочих штук так любимых вдумчивыми гасерами-шугейзерами.
Читать дальше →
Однако, гитарист гитаристу – рознь, многие-то как раз любят покрутить всякое, да понастраивать. Так вот, специально для этих парней, контора CHASEBLISS Audio выпустила серию примочек: тремоло Gravitas, хорус/вибрато Warped Vinyl mkII и фйезер Wombtone mkII.
Все три прибора объединяет одно – огромное количество ручек, переключателей и прочих штук так любимых вдумчивыми гасерами-шугейзерами.
Читать дальше →
- CraSS,
- 25 марта 2015, 19:59,
- Комментировать
- +1
g.a.s. /
Эдди Ван Хален демонстрирует свой новый усилитель EVH 5150IIIS
Самый известный человек-брэнд в гитарном мире — это, пожалуй, Эдди Ван Хален. У него подписное буквально всё (не забываем про кеды). Удивлен, что он еще нее выпустил серию женского нижнего белья. Ну а что? В его цветах, думаю, купальники смотрелись бы довольно неплохо.
Ладно, если отбрость шутки, то Эдди — большой молодец. Мало кому удается так хорошо конвертировать своё имя в деньги.
В общем, Эдди выпускает модификацию своего усилителя EVH 5150III с буквой «S» на конце — EVH 5150IIIS. Ну и кому, как не ему демонстривровать возможности нового усилителя?
Читать дальше →
Ладно, если отбрость шутки, то Эдди — большой молодец. Мало кому удается так хорошо конвертировать своё имя в деньги.
В общем, Эдди выпускает модификацию своего усилителя EVH 5150III с буквой «S» на конце — EVH 5150IIIS. Ну и кому, как не ему демонстривровать возможности нового усилителя?
Читать дальше →
g.a.s. /
Electro-Harmonix Holy Grail Neo
Нет, я всегда говорил, что ehx, пожалуй, самая плодовитая контора из тех, что выпускает гитарные эффекты. Недавно я писал про переиздание фейзера Bad Stone, а сегодня с мест сообщают, что в линейке ревербераторов от electro-harmonix пополнение – Holy Grail Neo.
Сдается мне, что новый Holy Grail Neo — это тот же Holy Grail, но немного с другой прошивкой. Точнее, я не уверен, что лишь прошивкой, но очень на это похоже. Ну а что? Отличный ход, начинка одна и та же, а звук разный. Кто-то может сказать, что это все можно было бы совместить в одной педали и просто сделать выбор из разных режимов работы. Можно, но цифровых комбайнов и так на рынке достаточно, да и не все любят эти самые комбайны. Многим нравится, вместо того, чтобы перебирать пресеты и крутить ручки, менять педали целиком. Что же, GAS – это болезнь, однако нелетальная и приятная, да и гитарный минимализм, о котором я недавно писал, никто не отменял.
Читать дальше →
Сдается мне, что новый Holy Grail Neo — это тот же Holy Grail, но немного с другой прошивкой. Точнее, я не уверен, что лишь прошивкой, но очень на это похоже. Ну а что? Отличный ход, начинка одна и та же, а звук разный. Кто-то может сказать, что это все можно было бы совместить в одной педали и просто сделать выбор из разных режимов работы. Можно, но цифровых комбайнов и так на рынке достаточно, да и не все любят эти самые комбайны. Многим нравится, вместо того, чтобы перебирать пресеты и крутить ручки, менять педали целиком. Что же, GAS – это болезнь, однако нелетальная и приятная, да и гитарный минимализм, о котором я недавно писал, никто не отменял.
Читать дальше →
g.a.s. /
Electro-Harmonix выпускает перезидание фэйзера Bad Stone
Тут с мест сообщают, что Mike Matthews и Ко решили переиздать фейзер Bad Stone. Они, мол, посмотрели, что цены на эту винтажную педаль 70х как-то не очень адекватны, да и гитаристы, мол, тоже уже неоднократно об этом просили Майка.
В общем, обновленный Bad Stone – это точное переиздание той старой педали, правде в несколько меньшем форм-факторе, но все регулировки остались на месте.
Читать дальше →
В общем, обновленный Bad Stone – это точное переиздание той старой педали, правде в несколько меньшем форм-факторе, но все регулировки остались на месте.
Читать дальше →
g.a.s. /
Маленькие ламповые усилители, которые звучат как большие
Таскать вещи – это отстой, а таскать тяжелые вещи – это вдвойне отстой. Эти утверждения не требуют доказательств, но мы, гитаристы, должны постоянно с этим мириться, так как не требует доказательств и то, что наши драгоценные усилители и кабинеты 4х12 зачастую очень большие и тяжёлые. И пока мы не станем рок-звёздами со своей командой, нам придется таскать этих огромных подонков своими руками. Такова тяжелая сущность гитаризма. Однако, из этого тяжелого экзистенциализма есть выход, и имя ему – миниатюрные ламповые головы.
Приходит время маленьких голов, друзья мои. Современные системы звуковоспроизведения и усиления чудовищно мощны и высокоэффективны, а это значит, что не важно какого размера зал, где вы будите выступать, и какого размера ваш усилитель, так как даже маленький комбик может прокачать роком целый стадион. Стеки из больших голов и кабинетов до сих пор довольно впечатляющи, и через них прикольно играть, но всё это больше необязательно. Маленький, 15-ти или 20-ти ваттный усилитель и небольшой кабинет отлично справятся с работой на любом концерте на свете.
С ростом популярности таких небольших устройств, каждая компания, производящая усилители, умеет в своей линейке маленькую, мало и среднемощную ламповую голову. Без дальнейших церемоний представляем вашему вниманию несколько наших любимых миниатюрных ламповых зверей.
Читать дальше →
Приходит время маленьких голов, друзья мои. Современные системы звуковоспроизведения и усиления чудовищно мощны и высокоэффективны, а это значит, что не важно какого размера зал, где вы будите выступать, и какого размера ваш усилитель, так как даже маленький комбик может прокачать роком целый стадион. Стеки из больших голов и кабинетов до сих пор довольно впечатляющи, и через них прикольно играть, но всё это больше необязательно. Маленький, 15-ти или 20-ти ваттный усилитель и небольшой кабинет отлично справятся с работой на любом концерте на свете.
С ростом популярности таких небольших устройств, каждая компания, производящая усилители, умеет в своей линейке маленькую, мало и среднемощную ламповую голову. Без дальнейших церемоний представляем вашему вниманию несколько наших любимых миниатюрных ламповых зверей.
Читать дальше →
g.a.s. /
Keeley Compressor Pro
Буквально вчера я писал про гитарно-педальный минимализм, а вот сегодня мы посмотрим на педаль, которую уж никак нельзя назвать минималистической. Я говорю про новое творение Robert Keeley – Compressor Pro.
Если вы не в курсе для чего нужен компрессор и какие у него есть регулировки, то сначала рекомендую провести небольшой ликбез и прочитать статью: «Гитарный компрессор звука», где написано зачем он нужен и что такое излом (knee), отношение (Ratio), время атаки (Attack Time) и прочие параметры, иначе вам не будет понятно, за что отвечает та или иная крутилка.
Ну а теперь, собственно, про Keeley Compressor Pro.
Читать дальше →
Если вы не в курсе для чего нужен компрессор и какие у него есть регулировки, то сначала рекомендую провести небольшой ликбез и прочитать статью: «Гитарный компрессор звука», где написано зачем он нужен и что такое излом (knee), отношение (Ratio), время атаки (Attack Time) и прочие параметры, иначе вам не будет понятно, за что отвечает та или иная крутилка.
Ну а теперь, собственно, про Keeley Compressor Pro.
Читать дальше →
- CraSS,
- 06 марта 2015, 15:53,
- Комментировать
- +1
g.a.s. /
Минимализм. Гитарные педали с одной регулировкой
Знаете, я сам-то, вообще, паренек технически подкованный, скажу без ложной скромности, и, в общем-то, люблю поковыряться в разных штуках. Будь-то новый навороченный софт, гаджет, или гитарная приблуда с кучей кнопочек, крутилок и прочих настроек.
Люблю это дело, чего уж тут. Бывало крутишь ручки, копаешься в менюшках, читаешь хэлп — ляпота! Так незаметно и убиваешь час, другой, третий на все эти ковыряния… И знаете, вот иногда терпению приходит конец. Особенно такое бывает, с некоторым софтом, который ты устанавливаешь ровно из-за одной его функции, которая тебе нужна «вот прямо сейчас и как можно быстрее», а уж установив вожделенную программу, выясняется, что «не все так однозначно!», и ты тихонько матерясь лезешь в гугл за ответом на извечный вопрос русского человека: «Что делать?».
Как бы там ни было, хорошо, что в природе еще остались устройства, которые делают одну функцию, но делают её отлично. Прямо скажем, это сейчас совсем не в тренде. В моде комбайны, в которых огромное количество функций и возможностей, да вот только большинство будет пользоваться лишь немногим из этого потенциального богатства. К тому же бывает и так, что «богатство»-то только в головах маркетологов и пиарастов, а на деле добрая половина из заявленного потенциала работает (если, вообще, работает) через одно место. Однако, даже если всё работает как нужно, бывает, что душа хочет простоты, минимализма или даже примитивизма, если хотите.
Вот ровно то же и с гитарным стаффом, Гасовцы, не поймите превратно, повторюсь, я люблю крутить ручки, но черт побери, иногда хочется, чтобы на примочке была всего одна кнопка «Сделать збс!». Ты её жмешь, а из кабинета доносится «тот самый звук». Мечта же, да?.. Или нет?
В общем, я подготовил для вас подборку примочек, которые «из коробки» делают то для чего предназначены и делают это хорошо. Простота и минимализм, так-то!
Читать дальше →
Люблю это дело, чего уж тут. Бывало крутишь ручки, копаешься в менюшках, читаешь хэлп — ляпота! Так незаметно и убиваешь час, другой, третий на все эти ковыряния… И знаете, вот иногда терпению приходит конец. Особенно такое бывает, с некоторым софтом, который ты устанавливаешь ровно из-за одной его функции, которая тебе нужна «вот прямо сейчас и как можно быстрее», а уж установив вожделенную программу, выясняется, что «не все так однозначно!», и ты тихонько матерясь лезешь в гугл за ответом на извечный вопрос русского человека: «Что делать?».
Как бы там ни было, хорошо, что в природе еще остались устройства, которые делают одну функцию, но делают её отлично. Прямо скажем, это сейчас совсем не в тренде. В моде комбайны, в которых огромное количество функций и возможностей, да вот только большинство будет пользоваться лишь немногим из этого потенциального богатства. К тому же бывает и так, что «богатство»-то только в головах маркетологов и пиарастов, а на деле добрая половина из заявленного потенциала работает (если, вообще, работает) через одно место. Однако, даже если всё работает как нужно, бывает, что душа хочет простоты, минимализма или даже примитивизма, если хотите.
Вот ровно то же и с гитарным стаффом, Гасовцы, не поймите превратно, повторюсь, я люблю крутить ручки, но черт побери, иногда хочется, чтобы на примочке была всего одна кнопка «Сделать збс!». Ты её жмешь, а из кабинета доносится «тот самый звук». Мечта же, да?.. Или нет?
В общем, я подготовил для вас подборку примочек, которые «из коробки» делают то для чего предназначены и делают это хорошо. Простота и минимализм, так-то!
Читать дальше →
g.a.s. /
Electro-Harmonix Good Vibes - Uni-Vibe от EHX
Как известно, эффект Uni-Vibe, который был сделан в 60-е, чтобы имитировать Leslie Speakers (в чем, кстати, не очень приуспел), стал востребован сам по себе, а популяризировали его такие парни, как Robin Tower в «Bridge of Sighs», Jimi Hendrix в «Machine Gun», ну и, конечно, Pink Floyd, как тут не вспомнить «Breathe»?
Сам брэнд «Uni-Vibe» сейчас принадлежит Dunlop и у них в линейке сейчас две педали: MXR Uni-Vibe® Chorus/Vibrato, и Dunlop JHM3 Jimi Hendrix Univibe.
Ну вот и парни из EHX решили не остаться в стороне от наследия Хендрикса и 60х — они выпуситил свою вариацию на тему «Uni-Vibe» и назвали педаль — Good Vibes.
Читать дальше →
Сам брэнд «Uni-Vibe» сейчас принадлежит Dunlop и у них в линейке сейчас две педали: MXR Uni-Vibe® Chorus/Vibrato, и Dunlop JHM3 Jimi Hendrix Univibe.
Ну вот и парни из EHX решили не остаться в стороне от наследия Хендрикса и 60х — они выпуситил свою вариацию на тему «Uni-Vibe» и назвали педаль — Good Vibes.
Читать дальше →
g.a.s. /
Обзор луперов до $200
Если вы никогда не использовали педаль лупера, то вы многое упустили. Лупер может быть, как отличным инструментом для практики — улучшения ритма и чувства времени, для расширения ваших творческих границ, так и просто забавы ради.
Более десяти лет назад вышел революционный дилей Line 6 DL4, в который был встроен 14ти секундный лупер, которого было достаточно для коротких музыкальных фраз. С этого момента луперы стали развиваться, предлагая гитаристам большую функциональность, время записи и качество звучания. Многие из этих педалей-луперов были большими, некоторые – достаточно сложными, а большинство совсем недешёвыми. В последние пару лет увеличился спрос на небольшие, доступные и простые в обращении устройства.
Читать дальше →
Более десяти лет назад вышел революционный дилей Line 6 DL4, в который был встроен 14ти секундный лупер, которого было достаточно для коротких музыкальных фраз. С этого момента луперы стали развиваться, предлагая гитаристам большую функциональность, время записи и качество звучания. Многие из этих педалей-луперов были большими, некоторые – достаточно сложными, а большинство совсем недешёвыми. В последние пару лет увеличился спрос на небольшие, доступные и простые в обращении устройства.
Читать дальше →