О блоге
G.A.S. — этим все сказано.
Примочки, эффекты, усилители, комбики, звукосниматели – все то, что формирует гитарный звук. Новости, обзоры, сравнения итп.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (73)
Matros, Sun, SqAfSt, MaximTsarkov, FlutterBrony, KoCMoHaBT, Egor, NIKosh, vasyaga, Maxxx, leetwin1981, HeavyMetalThunder, fillin, lookatthatjerk, Culan, Richard, JimmiMontgomerry, ilya_bold, levkivVP, motion2freedom,Все читатели блога
g.a.s. /
TC Electronic Bodyrez - "улучшайзер" звука для вашей акустической гитары
А вот и новости от tc electronic. На этот раз парни выпустили примочку для акустической гитары, которая называется Bodyrez. Bodyrez – это acoustic pickup enhancer, что можно можно перевести, как «улучшайзер» звукоснимателей для акустики.
О чем идет речь? А речь идет о том, что, зачастую, встроенные в акустическую гитару звукосниматели, если сказать помягче – так себе. И звучат… Ну как-то звучат. Но со звуком неподзвученной акустической гитары, звук снятый с пьезо сходство, конечно, имеет, но далеко не полное. Куда-то пропадает богатство обертонов, глубина звука, его объем и прозрачность.
Читать дальше →
О чем идет речь? А речь идет о том, что, зачастую, встроенные в акустическую гитару звукосниматели, если сказать помягче – так себе. И звучат… Ну как-то звучат. Но со звуком неподзвученной акустической гитары, звук снятый с пьезо сходство, конечно, имеет, но далеко не полное. Куда-то пропадает богатство обертонов, глубина звука, его объем и прозрачность.
Читать дальше →
- CraSS,
- 15 июля 2015, 21:52,
- Комментировать
- 0
g.a.s. /
Оптические звукосниматели от Light Wave Systems
Идея оптических звукоснимателей далеко не нова, однако, в виде конечного продукта я эту технологию вижу лишь у одной фирмы – Light Wave Systems. Если есть кто-то еще – пишите в камменты.
Кто-то может задаться вопросом, чем же лучше оптические датчики обычных магнитных, ну или пьезо там? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на принцип действия этих датчиков.
Читать дальше →
Кто-то может задаться вопросом, чем же лучше оптические датчики обычных магнитных, ну или пьезо там? Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на принцип действия этих датчиков.
Читать дальше →
g.a.s. /
The Submarine - дополнительный звукосниматель для вашей гитары
Субмарина — это звукосниматель от Pete Roe, который снимает звук только с двух гитарных струн и устанавливается дополнительно, либо сверху, либо снизу гитары.
Думаю, не нужно пояснять, почему у звукоснимателя именно такое название. Понятно, что доп. звучок позволялет, например, отдельно снимать звук басовых струн гитары и отдельно их обрабатывать. Вот, например, как это звучит в акустике. Тут, насколько я понимаю, сигнал идет через октавер MXR Bass Octave Deluxe.
Читать дальше →
Думаю, не нужно пояснять, почему у звукоснимателя именно такое название. Понятно, что доп. звучок позволялет, например, отдельно снимать звук басовых струн гитары и отдельно их обрабатывать. Вот, например, как это звучит в акустике. Тут, насколько я понимаю, сигнал идет через октавер MXR Bass Octave Deluxe.
Читать дальше →
g.a.s. /
TC Electronic выпустили тюнер PolyTune 2 Blacklight
Прикольный. =) В черном цвете и с такими цветами на экране смотрится хорошо. Не буду ничего писать про polytune, т.к. про него уже и так всем всё известно.
Читать дальше →
Читать дальше →
- CraSS,
- 24 июня 2015, 16:01,
- Комментировать
- 0
g.a.s. /
Реверберина - AMT RV-1
Кто не любит пространственный и глубокий звук? Ну разве что «нулевщики» какие-нибудь. И то, думаю далеко не все. Казалось бы, слово «Reverb» такое коротенькое, однако эффект от этих шести букв с крутилкой бывает очень полезным. Но крутилка с этим словом есть далеко не в каждом усилителе, а в маленьких (менее 30 ватт) зачастую ее и не бывает вообще. Разве что Fender Blues Junior вспоминается — там он настоящий, пружинный.
Читать дальше →
Читать дальше →
- Andrew-Kul,
- 17 июня 2015, 00:42,
- 5
- 0
g.a.s. /
Новый процессор от Line 6 – Helix
Не секрет, что некогда одного из безоговорочных лидеров цифрового гитарного эмулирования (я про Line 6, если что), стали теснить со всех сторон, причем как звуком, так агрессивным маркетингом — тут тебе и Axe FX, и Kemper и разнообразные плагины… да мало ли.
Кто-то может возразить, что мол, ценовая категория у них немного разная. Так-то оно так, только непонятно, почему Line 6 не было в этом топ-сегменте, за которой (сюрприз!) люди готовы охотно платить.
Не было, ну, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Итак, встречайте, Line 6 Helix.
Читать дальше →
Кто-то может возразить, что мол, ценовая категория у них немного разная. Так-то оно так, только непонятно, почему Line 6 не было в этом топ-сегменте, за которой (сюрприз!) люди готовы охотно платить.
Не было, ну, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Итак, встречайте, Line 6 Helix.
Читать дальше →
g.a.s. /
ACPAD - беспроводной midi-контроллер для акустической гитары
А вот посмотрит-ка на ACPAD! Интересная, надо сказать штука. Само собой, различных миди-контроллеров сейчас на рынке вагон и маленькая тележка, но вот такой я вижу в первый раз.
ACPAD разработан специально для акустическокй гитары, он просто крепится на её деку. Думаю, поклонники фингрейстайл а-ля Jon Gomm и Andy McKee будут в восторге, т.к. судя по всему именно под влиянем этого стиля игры и разрабатывался данный девайс.
Читать дальше →
ACPAD разработан специально для акустическокй гитары, он просто крепится на её деку. Думаю, поклонники фингрейстайл а-ля Jon Gomm и Andy McKee будут в восторге, т.к. судя по всему именно под влиянем этого стиля игры и разрабатывался данный девайс.
Читать дальше →
- CraSS,
- 05 июня 2015, 14:14,
- Комментировать
- 0
g.a.s. /
Catalinbread Fuzzrite
Фуззз… Ккак много в этом звуке. Именно с фузза, пожалуй, началась история перегруженной электрогитары. В те далекие времена, когда хай-гейн усилителей еще не было в природе перегруз получали, раскочегаривая теплый ламповый усилитель на полную катушку. И все это было до тех пор, пока не появился Fuzz.
Вообще, вроде как первым из фуззов был Gibson Maestro FZ1 Fuzztone, который появился в 1962, а потом в 1965 Solasound MK I Tonebender, который был сделан по образу гибсоновского Maestro. Ну и тут поперло…
В 1966 на рынке уже были:
Читать дальше →
Вообще, вроде как первым из фуззов был Gibson Maestro FZ1 Fuzztone, который появился в 1962, а потом в 1965 Solasound MK I Tonebender, который был сделан по образу гибсоновского Maestro. Ну и тут поперло…
В 1966 на рынке уже были:
Читать дальше →
- CraSS,
- 01 июня 2015, 15:26,
- Комментировать
- +1
g.a.s. /
Демо Mesa Mark Five 25. от Andi Timmons и Doug West
На самом деле Mesa Boogie – это давно уже Брэнд, именно так с большой буквы. И тем не менее, они это постоянно доказывают. Конечно, основа успеха – это хорошие продукты, но ведь и всё остальное тоже очень важно.
Вот, например, посмотрите на это видео, где главный по R&D Mesa Doug West вмести с Andi Timmons тестируют Mesa Mark Five 25.
Читать дальше →
Вот, например, посмотрите на это видео, где главный по R&D Mesa Doug West вмести с Andi Timmons тестируют Mesa Mark Five 25.
Читать дальше →