Гитарный курс на 30 дней: День 17. Дополнительные возможности использования минорной пентатоники
Многие гитаристы для своих соло предпочитают использовать минорную пентатонику. Это не так уж и плохо: минорная пентатоника – это многогранная и универсальная гамма, используемая некоторыми выдающимися музыкантами в особой, уникальной манере (Eric Clapton, Slash, Angus Young).
Joe Bonamassa – великий мастер пентатоники; в то же время, что имеет гораздо большее значение, Joe использует пентатонику как каркас, к которому он может добавить неотносящиеся к пентатонике ноты, которые будут при этом великолепно звучать.
Основное преимущество данного метода заключается в том, что вам надо запомнить лишь те яркие ноты вне гаммы, которые вы добавили, вместо того, чтобы учить множество новых гамм.
Играйте минорную пентатонику и старайтесь добавить в свою импровизацию хотя бы одну из нот, отмеченных на картинках ниже зеленой меткой.
Joe Bonamassa – великий мастер пентатоники; в то же время, что имеет гораздо большее значение, Joe использует пентатонику как каркас, к которому он может добавить неотносящиеся к пентатонике ноты, которые будут при этом великолепно звучать.
Основное преимущество данного метода заключается в том, что вам надо запомнить лишь те яркие ноты вне гаммы, которые вы добавили, вместо того, чтобы учить множество новых гамм.
Играйте минорную пентатонику и старайтесь добавить в свою импровизацию хотя бы одну из нот, отмеченных на картинках ниже зеленой меткой.
Гитарный курс на 30 дней
- День 1. 3 простых блюзовых оборота
- День 2. Используем аккорды с открытыми струнами
- День 3. Стоить подумать над альтернативныеми строями
- День 4. «Паучьи» пауэер-аккорды Marty Friedman
- День 5. Играем ритм по всему грифу. CAGED-система
- День 6. Переосмысливаем простые аккорды
- День 7. Мажорные и минорные CAGED-гаммы
- День 8. Укрепляем пальцы
- День 9.Увеличиваем выносливость и силу пальцев
- День 10. Играем блюзовую гамму Пола Гилберта
- День 11. Как точно делать бэнды
- День 12. Шесть узнаваемых стилей вибрато
- День 13. Узнаем про sus- аккорды
- День 14. Лики «три ноты на струну»
- День 15. Читаем аккорды
- День 16. Используем секвенции в мажорной гамме
- День 17. Дополнительные возможности использования минорной пентатоники
- День 18. Учимся импровизировать
- День 19. 9 практических советов для ежедневных занятий
- День 20. Освоение аккордов с широким голосоведением
- День 21. Работаем над техникой легато
- День 18. Учимся импровизировать
- Иван Дьяченко,
- 18 октября 2015, 20:01,
- +1
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть