Гитарный курс на 30 дней: День 20. Освоение аккордов с широким голосоведением
Испытание 20-ого дня — задача не для слабаков! Мы будем изучать пальцедробительные вариации некоторых простых аккордов.
Суть подобных извращений заключается в том, что нам нужно извлекать звуки не на каждой струне: некоторые струны мы будем пропускать, поэтому подобные аккорды лучше обыгрывать пальцами, а не медиатором. Например, Fmaj7.
Ну как, хватило растяжки? Следующий аккорд будет немного проще: минорный септ с тем же принципом голосоведения.
Что ж, следующий аккорд будет более требователен к вашей растяжке, потому как мы его нашли в репертуаре большерукого Аллана Холдсуорта (Allan Holdsworth). Это первая инверсия Ре-мажорного аккорда, что означает F# (3-я ступень) в басу.
В минорной версии приведенной выше инверсии ре-мажора нет ничего вдохновляющего, поэтому давайте рассмотрим немного другую форму минора, которая расположена на тех же струнах, но является второй инверсией аккорда, то есть в басу будет уже не 3-я, а 5-я ступень.
[musicradar.com]
Гитарный курс на 30 дней
- День 1. 3 простых блюзовых оборота
- День 2. Используем аккорды с открытыми струнами
- День 3. Стоить подумать над альтернативныеми строями
- День 4. «Паучьи» пауэер-аккорды Marty Friedman
- День 5. Играем ритм по всему грифу. CAGED-система
- День 6. Переосмысливаем простые аккорды
- День 7. Мажорные и минорные CAGED-гаммы
- День 8. Укрепляем пальцы
- День 9.Увеличиваем выносливость и силу пальцев
- День 10. Играем блюзовую гамму Пола Гилберта
- День 11. Как точно делать бэнды
- День 12. Шесть узнаваемых стилей вибрато
- День 13. Узнаем про sus- аккорды
- День 14. Лики «три ноты на струну»
- День 15. Читаем аккорды
- День 16. Используем секвенции в мажорной гамме
- День 17. Дополнительные возможности использования минорной пентатоники
- День 18. Учимся импровизировать
- День 19. 9 практических советов для ежедневных занятий
- День 20. Освоение аккордов с широким голосоведением
- День 21. Работаем над техникой легато
- День 18. Учимся импровизировать
- Иван Дьяченко,
- 05 ноября 2015, 19:05,
- 0
Это зависит от того, на каком аккорде ты пальцы сломал )))
Вероятнее всего все претензии к Аллану Холдсуорту ))
Вероятнее всего все претензии к Аллану Холдсуорту ))
- Иван Дьяченко
- 15 ноября 2015, 23:56
- ↑
- ↓
Нет никакой необходимости ставить их быстро. Эти аккорды не используются для игры «чесом», для этого есть более простые варианты.
Например, сначала ты ставишь пальцы на тонкие струны (думаю, поставить три пальца синхронно ты сможешь), а затем добавляешь бас.
Со временем поставить аккорд одним движением не составит проблем.
Например, сначала ты ставишь пальцы на тонкие струны (думаю, поставить три пальца синхронно ты сможешь), а затем добавляешь бас.
Со временем поставить аккорд одним движением не составит проблем.
- Иван Дьяченко
- 16 ноября 2015, 08:53
- ↑
- ↓
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть