Реклама

Гитарный курс на 30 дней: День 20. Освоение аккордов с широким голосоведением

Превью топика

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Испытание 20-ого дня — задача не для слабаков! Мы будем изучать пальцедробительные вариации некоторых простых аккордов.


Суть подобных извращений заключается в том, что нам нужно извлекать звуки не на каждой струне: некоторые струны мы будем пропускать, поэтому подобные аккорды лучше обыгрывать пальцами, а не медиатором. Например, Fmaj7.


Ну как, хватило растяжки? Следующий аккорд будет немного проще: минорный септ с тем же принципом голосоведения.


Что ж, следующий аккорд будет более требователен к вашей растяжке, потому как мы его нашли в репертуаре большерукого Аллана Холдсуорта (Allan Holdsworth). Это первая инверсия Ре-мажорного аккорда, что означает F# (3-я ступень) в басу.


В минорной версии приведенной выше инверсии ре-мажора нет ничего вдохновляющего, поэтому давайте рассмотрим немного другую форму минора, которая расположена на тех же струнах, но является второй инверсией аккорда, то есть в басу будет уже не 3-я, а 5-я ступень.


[musicradar.com]


Гитарный курс на 30 дней

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
Кто мне теперь перелом двух пальцев оплатит?)))))))
0
Это зависит от того, на каком аккорде ты пальцы сломал )))
Вероятнее всего все претензии к Аллану Холдсуорту ))
0
Вообще люблю такие аккорды, но научиться ставить их быстро для меня ооочень сложно =)
0
Нет никакой необходимости ставить их быстро. Эти аккорды не используются для игры «чесом», для этого есть более простые варианты.
Например, сначала ты ставишь пальцы на тонкие струны (думаю, поставить три пальца синхронно ты сможешь), а затем добавляешь бас.
Со временем поставить аккорд одним движением не составит проблем.
0
ну вот так и делаю обычно, хотя всёравно шанс промазать очень велик
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.