Гитарный курс на 30 дней: День 3. Стоит подумать над альтернативныеми строями
Тему альтернативных строев я уже затрагивал не раз и не два (ссылки будут после статьи), решили это сделать и парни из musicradar.com в рамках серии статей под заголовком «30-day guitar challenge», который я для вас решил перевести.
Итак, у нас сегодня день 3 и настало время для расширения ваших горизонтов.
Начнем со строя DADGAD, который обычно ассоциируют с акустической гитарой и фолком, но с равным успехом вы можете перестроить в этот строй и свою электрогитару.
Фолковый – потому, что звук получается ладовым, поэтому этот строй еще называют D-ладовым, а еще кельтским строем.
Все это означает, что в этом строе есть несколько очевидных мажорных и минорных аккордовых форм, и много аккордовых форм с интервалами в большую секунду и кварту (в этом строе открытые струны сами по себе образуют аккорд Dsus4).
Звучание получается меланхоличным и атмосферным. В этом строе отлично звучат, как аккорды чесом, так и арпеджио. Jimmi Page большой поклонник строя DADGAD (см. Led Zeppelin Kashmir и Black Mountain Side).
Строй «Открытый E» (EBEG#BE) (Open E) любят многие блюзовые гитаристы, играющие слайдом. Послушайте Derek Trucks и Sonny Landreth. Если просто провести по открытым струнам, то мы услышим аккорд E. Строй Open E не только для слайдовых гитаристов, однако, многие команды, например, The Black Crowes широко используют этот строй для блюз-рокового Южного звука.
Этот строй ощущается довольно странно и непривычно, именно поэтому вы, при помощи своих ушей и нескольких довольно простых аккордовых форм, можете показать что-то необычно-звучащее. Последний такт – это сыгран по мотивам фолковой линии а-ля Jimmi Page, основанной на аккорде D-мажор.
Скачать табулатура риффа в строе DADGAD.
Сквозь весь рифф проходит эдакое «звенящие» ощущение. В этом строе вам не нужно сильно волноваться о смешивании звука отрытых срун. Пул-офф, тоже не должны вызывать проблем, но тут стоить сохранять расслабленное свинговое настроение.
Скачать табулатуру риффа в строе Open E.
[musicradar.com]
По теме:
Нестандартный строй гитары. Зачем оно надо?
Нестандартный строй гитары. Vol. 1
Нестандартный строй гитары. Vol. 2
Итак, у нас сегодня день 3 и настало время для расширения ваших горизонтов.
Начнем со строя DADGAD, который обычно ассоциируют с акустической гитарой и фолком, но с равным успехом вы можете перестроить в этот строй и свою электрогитару.
Фолковый – потому, что звук получается ладовым, поэтому этот строй еще называют D-ладовым, а еще кельтским строем.
Все это означает, что в этом строе есть несколько очевидных мажорных и минорных аккордовых форм, и много аккордовых форм с интервалами в большую секунду и кварту (в этом строе открытые струны сами по себе образуют аккорд Dsus4).
Звучание получается меланхоличным и атмосферным. В этом строе отлично звучат, как аккорды чесом, так и арпеджио. Jimmi Page большой поклонник строя DADGAD (см. Led Zeppelin Kashmir и Black Mountain Side).
Строй «Открытый E» (EBEG#BE) (Open E) любят многие блюзовые гитаристы, играющие слайдом. Послушайте Derek Trucks и Sonny Landreth. Если просто провести по открытым струнам, то мы услышим аккорд E. Строй Open E не только для слайдовых гитаристов, однако, многие команды, например, The Black Crowes широко используют этот строй для блюз-рокового Южного звука.
Строй DADGAD
Этот строй ощущается довольно странно и непривычно, именно поэтому вы, при помощи своих ушей и нескольких довольно простых аккордовых форм, можете показать что-то необычно-звучащее. Последний такт – это сыгран по мотивам фолковой линии а-ля Jimmi Page, основанной на аккорде D-мажор.
Скачать табулатура риффа в строе DADGAD.
Строй Open E
Сквозь весь рифф проходит эдакое «звенящие» ощущение. В этом строе вам не нужно сильно волноваться о смешивании звука отрытых срун. Пул-офф, тоже не должны вызывать проблем, но тут стоить сохранять расслабленное свинговое настроение.
Скачать табулатуру риффа в строе Open E.
[musicradar.com]
По теме:
Нестандартный строй гитары. Зачем оно надо?
Нестандартный строй гитары. Vol. 1
Нестандартный строй гитары. Vol. 2
Гитарный курс на 30 дней
- День 1. 3 простых блюзовых оборота
- День 2. Используем аккорды с открытыми струнами
- День 3. Стоить подумать над альтернативныеми строями
- День 4. «Паучьи» пауэер-аккорды Marty Friedman
- День 5. Играем ритм по всему грифу. CAGED-система
- День 6. Переосмысливаем простые аккорды
- День 7. Мажорные и минорные CAGED-гаммы
- День 8. Укрепляем пальцы
- День 9.Увеличиваем выносливость и силу пальцев
- День 10. Играем блюзовую гамму Пола Гилберта
- День 11. Как точно делать бэнды
- День 12. Шесть узнаваемых стилей вибрато
- День 13. Узнаем про sus- аккорды
- День 14. Лики «три ноты на струну»
- День 15. Читаем аккорды
- День 16. Используем секвенции в мажорной гамме
- День 17. Дополнительные возможности использования минорной пентатоники
- День 18. Учимся импровизировать
- День 19. 9 практических советов для ежедневных занятий
- День 20. Освоение аккордов с широким голосоведением
- День 21. Работаем над техникой легато
- CraSS,
- 26 августа 2015, 13:04,
- 0
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть