О блоге
theory&practice – теория и практика игры на гитаре.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (63)
papa, maxim_ya, MitrikSicilian, ananas, Jediroman, eordan, vasyaga, annafoxylady, levkivVP, gr0zz, nickolay, kletoa, bradenaudrey, senjahzz, potf, Musicmonster, SteelKnight84, AcidLooks, Hamer90, borislavdarev,Все читатели блога
25 блюз-роковых фраз, которые вы должны знать. Часть 1
Довольно сложно точно назвать 25 гитарных фраз, которые бы охватывали всю блюз-роковую вселенную. Если каждый из нас попробует это сделать, то у нас будут разные результаты. Поэтому тут у нас просто набор ликов, которые могут сформировать отличный фразовый арсенал. Если вы только начинаете, то этот набор бросит вас сразу в гущу схватки, а если вы играете уже многие годы, он поможет пополнить ваш поношенный и истощившийся колчан стрел.
Читать дальше →
Читать дальше →
- CraSS,
- 25 марта 2016, 15:36,
- Комментировать
- +3
Несколько изолированных гитарных дорожек Eddie Van Halen
На Ютубе можно найти множество интересного. Даже запись битловского Sgt. Pepper потреково.
А тут вот наткнулся на запись гитарных дорожек нескольких композиций Эдди нашего Ван Халена.
Вообще, это отлично, что такие записи начинают появляться. Да, конечно, это не олдскульно. Олдскульно — это снимать гитарные партии со старого кассетника или винила. Но это все же гораздо лучше, чем учиться по табам. Плюс ко всему тут можно услышать то, чего никогда не расслышать в миксе, а это, поверьте, дорогого стоит.
Читать дальше →
А тут вот наткнулся на запись гитарных дорожек нескольких композиций Эдди нашего Ван Халена.
Вообще, это отлично, что такие записи начинают появляться. Да, конечно, это не олдскульно. Олдскульно — это снимать гитарные партии со старого кассетника или винила. Но это все же гораздо лучше, чем учиться по табам. Плюс ко всему тут можно услышать то, чего никогда не расслышать в миксе, а это, поверьте, дорогого стоит.
Читать дальше →
- CraSS,
- 14 марта 2016, 20:03,
- Комментировать
- +1
Аккордовый словарь: 16 аккордов для чистого звука
Когда вам нужно сделать хороший переливчатый чистый звук, первое что вам нужно – это взять сочный, широкий аккорд и окунуть его в обертоны. Вот вам бесстыдно яркое решение – если вы используете эффекты, то добавьте ревера и стерео хоруса…
Читать дальше →
Читать дальше →
- CraSS,
- 18 февраля 2016, 18:18,
- Комментировать
- +2
По ту сторону Блюза: Введение в техасский ритм
Ни для кого не секрет, что за последнее столетие блюз разделился на десятки поджанров по всему миру. И очень немногие из них стали культовыми и узнаваемыми, как стал таким плотный шафл, типичный для техасского блюза. Выросший из блюза и госпела под влиянием Blind Lemon Jefferson, этот южный стиль стал ассоциироваться с такими музыкантами, как T-Bone Walker, Johnny Winter, Albert Collins, ZZ Top и, конечно же, Stevie Ray Vaughan. Вот послушайте этот классический ритм в композиции SRV “Pride and Joy”.
Читать дальше →
Читать дальше →
- CraSS,
- 10 февраля 2016, 16:58,
- Комментировать
- +2
Мастер-класс Гатри Гована о бендах (часть первая)
Сайт Music Radar рад представить первую часть эксклюзивного 5-серийного мастер-класса Гатри Гована, посвященного бендам. В этом месяце Гатри будет применять системный подход к раскрытию потенциала подтяжек, таящихся в рамках всеми любимой гаммы…
Читать дальше →
Читать дальше →
- Денис Петров,
- 08 февраля 2016, 15:37,
- Комментировать
- +1
Гитарный курс на 30 дней: День 26. Техника свипа: играй как Мальмстин
Свип (англ: Sweep picking) — это техника, по своей сути являющаяся противоположной технике переменного штриха. Вместо движения медиатором вверх-вниз для извлечения каждой ноты, свип подразумевает «метущее» движение (от англ. sweep — мести, сметать; прим. переводчика) для скоростного звукоизвлечения. Свип часто используется с арпеджио в случаях, когда необходимо извлечь не более двух нот на каждой струне, таким образом позволяя играть музыканту по всем струнам, используя всего одно движение медиатором либо вверх, либо вниз.
Читать дальше →
Читать дальше →
- Иван Дьяченко,
- 04 февраля 2016, 19:21,
- Комментировать
- +1
Углубляемся в Афро-Кубинскую гитарную музыку
История кубинской музыки представляет собой сплав страсти обычных людей и музыкантов. Понимание их богатого языка ритма и гармонии применительно к любому инструменту, не говоря о гитаре, погружает нас в глубокий океан, который нужно исследовать, и в котором есть место острову души. Многие великие музыканты выросли из этого стиля и культуры. Тем не менее, даже если вы учитесь лишь играя и слушая, вы можете перенять чувство грува, которое впоследствии будет проглядывать в вашей игре, написании музыки, да и просто при прослушивании музыки. Я несколько лет играл в латинской группе Umblaye в Лос-Анджелесе под руководство лидера группы и моего друга Jose Espinosa. И я хочу поделить толикой того, чему он меня научил.
Читать дальше →
Читать дальше →
- CraSS,
- 01 февраля 2016, 20:07,
- Комментировать
- 0
Гитарный курс на 30 дней: День 25. Рассматриваем ступени аккордов
- Иван Дьяченко,
- 21 января 2016, 18:40,
- 1
- +3
Гитарный курс на 30 дней: День 24. Переменный штрих: мастеркласс
Переменный штрих, казалось бы, одна из простейших техник игры на гитаре, суть которой сводится к движению медиатора вверх-вниз, вверх-вниз...
Читать дальше →
Одной из первых ярчайших звезд, вспыхнувших на небосклоне медиаторной техники, был звеpда Al Di Meola, монстра фьюжна, чей трек «Race With The Devil On A Spanish Highway» полон стремительных пассажей. С тех пор такие мастера, как Paul Gilbert, John Petrucci и Rusty Cooley довели технику игры переменным штрихом до сверхчеловеческого уровня.
Читать дальше →
- Иван Дьяченко,
- 28 декабря 2015, 18:26,
- Комментировать
- +1